Исповедь любящей девушки...

Я могу рассказать тебе о многом…
Но мне бы хотелось сказать о ГЛАВНОМ,
О том, что ТЫ – для меня ЦЕЛЫЙ мир,
О том, что ТЫ- это и ЕСТЬ МОЙ МИР.
Рассказать о том, что мне интересно ВСЁ,
Что, так или иначе, связано с тобой,
Потому что мне очень интересен ТЫ.
Мне не безразлична твоя судьба и участь,
Для меня ВАЖНО  твое мнение,
Меня интересуют твои взгляды,
И я УВАЖАЮ твои решения.
Я переживаю о твоем самочувствии,
И волнуюсь о твоем здоровье,
Я засыпаю с мыслями о тебе,
И просыпаюсь от того, что ты приходишь ко мне во сне.
Я ЖИВУ тобой….я ДЫШУ тобой….
И мне не важно сколько километров нас разделяют,
Потому что твой образ ВСЕГДА СО МНОЙ!

Я не хочу  видеть твоих недостатков,
И тем более не хочу тебе о них говорить,
Потому что каждый твой недостаток,
Очень дорог мне, как твое ДОСТОИНСТВО.
И когда я говорю «ты у меня самый лучший»,
ТЫ действительно у меня «САМЫЙ ЛУЧШИЙ»,
Со всеми своими достоинствами и недостатками.
Потому что я люблю тебя НЕ ЗА то,
Каким ты можешь быть хорошим,
А ВОПРЕКИ ТОМУ, каким ты можешь быть плохим.
Я ЦЕНЮ тебя не за твою щедрость,
И ГОРЖУСЬ тобой не через твой статус,
Я ценю тебя ЗА твою НЕПОВТОРИМОСТЬ,
И горжусь тобой ЗА твою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Я спорю с тобой не потому, что характер,
А потому что упертость и горький опыт,
Отдаются все время эхом из прошлого,
Пытаясь не повторить ошибок настоящего.

Я могу рассказать тебе о многом,
Но предпочитаю молчать о ГЛАВНОМ.
И даже мое:  «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»,
Что слетало с уст во время разговора,-
Это всего лишь дикая МАЛОСТЬ,
Которую, я была готова тебе показать.
Потому что в действительности,
Я бы отдала за тебя свою ЖИЗНЬ.
МОЛЧА, без единого слова,
Но от ЧИСТОГО СЕРДЦА…Отдала,
Лишь бы знать, что у тебя все ХОРОШО.
Что завтра утром ты проснешься,
Откроешь свои глаза и улыбнешься,
Что ТЫ будешь СЧАСТЛИВ и ЛЮБИМ,
И что проживешь эту жизнь за ДВОИХ.
Потому что прожить ее одной БЕЗ тебя,…
Если с тобой не дай Бог что случится
Я просто НЕ ЗНАЮ или смогу….

                30.01.2011 AlijayStar
                (with LOVE to...S.Shl.)


Рецензии