Мне доступна моя высота...

Если крылья у птицы сломать,
Не исчезнет стремленье к полётам.
И когда-то захочет опять
Подниматься в родные высоты.

Я ведь тоже крылатой была,
Да вот крылья обклёваны стаей... —
Под рукой оказалась метла,
С той поры лишь на ней и летаю.

Пусть  —  хоть так... но зато никогда
Не признаю себя инвалидом:
Кем-то в ступе толчётся вода...
Я же  —  в небе, откуда всё видно.

Не держу на обидчиков зла,
Но приятно не видеть их лица.
И меня поднимает метла
К тем высотам, что стае лишь снится:

Жажду мести в себе задушив,
Над собой одержала победу. —
Сострадаю от чистой души
Тем, кто счастья такого не ведал...

31.01.2011
*shedevra*


Рецензии
Победить жажду мести -большая проблема...
А тех, кто не видит красоту мира жалко так, что даже страшно.

Счастливых Вам полетов!
С уважением,

Мария Шелкопряд   15.02.2011 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария. У меня получилось победить и от этого такая лёгкость на душе, что я действительно чувствую себя окрылённой.)
С теплом, Галина.

Галина Ярковая   15.02.2011 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.