Дневник Эмигранта. День 5

   Ура. Вчера я поймала дипресию. Оказывается даже в этом, есть кайф.  На моих окнах красуются новенькие занавески. И это повод для радости. А еще у меня есть настоящая банковская пластиковая карта, самого настоящего финского банка! Она не украшена красивыми подсолнухами, как карта нашего Сбера, но радости доставляет куда больше. А еще на эту карту мне переведут мое первое пособие по безработице, как настоящей финской гражданке! Мои законные 550 евро! Я даже придумала, на что я их потрачу! Я куплю себе - машину!
За 550 евро, машину? - улыбнетесь Вы. А я гордо отвечу: - Да, машину. Я ее даже присмотрела! Конечно это не самая последняя модель, но перед кем тут понтаваться? У меня будет тойота королла, седан и белого цвета, как скандинавский снег! Я в предкушение! Ну же, Суоми, быстрее помогай своей гражданке! Планы на сегодняшний вечер - скромные. Придет в гости моя новая подружка. Я приготовлю ужин.
  Я вдруг поймала себя на мысли, что у меня с плеч давно уже спрыгнул тот груз забот, который я привыкла таскать с собой в северной столице России. Да, вот что такое настоящая свобода - vapaus!
  Раньше я смеялась, какие финны ура-патриоты, а сейчас вот думаю, что наверное не зря...


Рецензии