Может - напишешь, скажешь, шепнешь, крикнешь...

Не отправленные письма.
 
...МОЖЕТ, ТЫ ЗНАЕШЬ - ЧТО С НАМИ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
...Может ты мне напишешь, скажешь, шепнешь, крикнешь...
...как мне дальше быть-жить дальше?
...И зачем?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Зачем? А зачем вы раньше жили?..

"Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого. (с) Джаред Лето"

Хотя меня тоже эта фраза не спасает... но это наверное смешно - я еще верю в чудо и впереди - целая вечность...

Виктория Загайнова   31.01.2011 14:13     Заявить о нарушении
... верил..
..а..
...потом..
...устал...

Кальб   31.01.2011 14:57   Заявить о нарушении
Однажды я, обремененная жизненными неудачами, устало шла по улице, размышляя над тем, как мне плохо и увидела уродливую женщину с печальными глазами. Я сразу поняла, что даже вселенская печаль печали рознь. Я не стала счастливие, но поняла, что у меня есть шанс!

Татьяна Мартен   01.02.2011 08:29   Заявить о нарушении
.. это.. визуальное сравнение...
..а если.. она, в тот момент, была бесконечно счастлива?...
...а глаза, грустные, о невозможности, поделить свое счасть....с...Вами?..

Кальб   01.02.2011 09:17   Заявить о нарушении
Дай Бог ей счастья. Но очень сомневаюсь. У меня, не помню откуда, отложилась информация, когда тебе не в моготу, иди к тем, кому хуже.Истина простая, есть крест тяжелее,... только от этого не легче, так уж мы устроены.

Татьяна Мартен   01.02.2011 09:25   Заявить о нарушении