Бог правь миром с уважением к миру

Вообщем недавно я шёл и думал ,что Бог меня уважает ,так как не заставляет
обманывать кого-то ,унижаться или заниматься сомнительными делишками ,и вот
проходит пару дней и я вижу машину ,а на ней написано ,эта машина не ездит
в Субботу ,буквально эта машина бастует в Субботу ,то бишь отдыхает(мол я уважаю
правила Бога) ,а рядом написано Бог правь с уважением Своим миром ,и что
скромность (на иврите скромность ассоциируется с не распутническим ,не
развратным поведением человека ,в плане секса) победит и Бог будет
относиться к миру с уважением ,ещё в Пиркей Авот,в поучениях отцов
написано что тот кто уважает других ,его будут уважать ,и есть намёк на то
что Бог будет уважать этого человека !

Потом прошло ещё пару часов и я подумал что Бог будет уважать моего товарища
если даст ему работу которая не будет его утомлять так как она его утомляет
сейчас- и почувствовал свет Божий ,таким образом я понял что Бог желает и хочет
дать моему товарищу такую хорошую работу чтобы у него было время на духовное !


Рецензии