Спокойной ночи, сладких снов, Маша...

Медведь уже отчаялся найти девочку. Он прошел десять дорог, но все они были пусты. Кое- где горел лес, и ему приходилось тратить драгоценное время на тушение. Он нашел ее только через несколько часов. Она сидела возле большого засохшего дерева. Девочка плакала, закрыв лицо руками. Медведь подсел рядом и замер. Он не хотел пугать ребенка, но нужно было как - то обратить на себя ее внимание. Он прокашлялся. Девочка вздрогнула и подняла голову. В это время медведь комично упал и задрал лапы. Она вытерла ладошкой слезы и неуверенно рассмеялась.
Медведь сел, расставив лапы в стороны, и сказал.
-Привет!
Девочка  ответила- Привет.
-Ты случайно не видел моих родителей? Спросила она.
-Нет,- покачал головой медведь -, извини , не видел.
- Так п знала,- вздохнув, сказала грустно девочка-
Я их ищу очень давно. Но их нигде нет.
- Меня зовут дядя Миша - пробасил медведь и протянул лапу.
-Я знаю.- Сказала девочку, улыбнувшись.
-Я про тебя сказку читала- Маша и медведи.
-А ты случайно не Маша?- поинтересовался косолапый.
-Маша,- кивнула головой девчурка.
-Как интересно получается! Словно сказка про нас написана!
 Они дружно засмеялись.
-Ты не голодна? Спросил медведь.
Девочка задумалась на минуту –
-Вообще - то я и не помню, когда ела…- сказала Маша
-Пойдем к нам,- предложил косолапый.- Моя жена пироги напекла. Медвежата их обожают!
-Медвежата?
-Да целых пять. Они еще маленькие. Но очень смышленые. Ты с ними подружишься, я уверен!
-Ну, хорошо,- согласилась девочка,- я пожалуй пойду к вам в гости. Она поднялась, отряхнула платье и воскликнула- Я готова!
 И они побрели по дороге к домику медведя. Косолапый поведал Маше, что знает многих волшебных жителей, и хоббитов и девочку Алису, и даже бабу Ягу .
-Я тебя познакомлю с ними! Они все очень хорошие! -Сказал он девочке - их не нужно бояться.
-А и не боюсь!-  Сказала смело Маша.
-Я очень , очень, очень хочу подружиться с ними!
-Так и произойдет,- важно сообщил медведь. Маша   радостно засмеялась…
Они уже подходили к домику, когда девочка вдруг остановилась и спросила,-
-Я сплю?
-Да,- честно признался косолапый.- Ты спишь, но этот сон хороший! И чтобы тебе снились только такие сны, Нужно проснуться!
-Ты согласна со мной, малышка?
-Да! Закричала девочка, обнимая медведя. - Только пообещай, что ты мне будешь сниться каждую ночь!
-Клянусь! Сказал медведь , поднимая вверх лапу и они оба покатились со смеху.

p.s
Мы забежали в палату.
-Что с девочкой? Спросил я, доставая аппаратуру.
-Она в коме- сообщил доктор, хмуря брови - Уже пятые сутки.
-Что с ней произошло?
-Попала в аварию.  Ехали с родителями от друзей.
-Родители живы?
-Нет,- покачал головой врач.- Погибли на месте.
-Раньше нужно было нас вызывать!- Сказал я со злостью.
-Подключай аппарату !- приказал я своему ассистенту.- Девочку нужно срочно вытащить из кошмаров.-
Рисуй лес, домик, солнце золотит верхушки деревьев!  Время года – весна! Мой персонаж - медведь. Большой, неуклюжий!
-Ну что, нарисовал образ?
Ассистент быстро кивнул.
-Молодец, похвалил я , вкалывая снотворное и проваливаясь в сон.
Нужно найти девочку, пока не поздно…


Рецензии