Бред

Вокруг полыхал пожар, казалось горел сам воздух. Она не боялась, ведь Она знала на что Она идет.  А еще она знала, что Он где-то здесь, чувствовала Его всем своим существом. Ей очень хотелось увидеть Его, посмотреть в его глаза, увидеть его замечательную улыбку, от которой у нее кружилась голова. Вдруг чья-то рука легла ей на плечо. Это был Он, мягко повернув ее лицом к себе, Он стоял и смотрел Ей прямо в глаза...
 - Ты все-таки пришла.
 - Я не могла не прийти, ты ведь это знаешь. - на Ее губах появилась грустная улыбка.
 - Но почему?
 - У меня не было другого выбора. - она опустила глаза. Ей не хотелось, чтобы Он видел ее слезы.
 - Выбор есть всегда. И у тебя он тоже был. Ты могла уйти обратно.
 - Не могла. - Ее голос был едва слышен. - Я не могла уйти без тебя...
Он медленно коснулся ее подбородка и тихонько приподнял лицо. Ее прекрасные серые глаза были наполнены слезами, глаза, в которых Он тонул. Медленно приблизив лицо, он нежно коснулся ее чуть солоноватых от слез губ.
 Они оба знали, что зачем Она пришла в этот ад. И оба знали, что ее ждет. Ее противник намного опытнее, хотя возможно и слабее. Но насколько Ей повезет? Никто не мог сказать чем закончится этот поединок.
Она мягко отстранилась от него, нежно посмотрела в Его глаза, словно прощаясь, и шагнула в огонь...
 А Он стоял и смотрел Ей в след... Его душила бессильная злость, Он ничем не мог помочь Ей. Не мог шагнуть следом за ней в этот огонь, не мог прикрыть Ее в трудную минуту. Ему оставалось только стоять я ждать, когда закончится поединок, - только тогда спадет огонь, и он сможет снова увидеть Ее. А сейчас Ему оставалось только смотреть на этот огонь и ждать....




Прошло полчаса и огонь начал спадать, Он вглядывался в тьму, стараясь понять, кто же одержал победу.  Вдруг Он увидел Ее, неподвижно лежащую на земле. Забыв обо всем, Он бросился через огонь, рыча как раненый зверь. Упав на колени перед Ней, Он приподнял Ее легкое тело. Она победила, но какой ценой! На боку зияла страшная рваная рана, оттуда толчками хлестала уже темная кровь. Но Она была жива!!!!! Он слышал стук Ее сердца. Впервые за всю свою жизнь на его глазах появились слезы...
Она открыла глаза и посмотрела на Него. В них была боль и...нежность...
 - Я смогла. Теперь ты свободен... - слова давались ей с трудом. А при каждом слове кровь текла еще сильнее.
 - Молчи, тебе нужно сохранить силы. - По Его щекам текли слезы и падали на Ее лицо.
 - Ты плачешь? - даже сейчас Она осталась той прежней девчонкой, какой Он ее узнал. Превозмогая боль Она провела ладошкой по Его щеке, словно не веря своим глазам. - Не надо, не плачь.
 - Пожалуйста, не надо, не говори ничего. Тебе нельзя. - Он положил ладонь на зияющую рану, и из Его руки полился теплый свет.
 - Все кончено. Ты же знаешь, я не выживу. Раны от его меча нельзя вылечить. - Она закашляла и по Ее губам потекла струйка крови. - Я умираю, смирись с этим. Я спасла тебя и это самое главное. Теперь ты свободен...
 - Нет! - вместо обычных слов с Его губ сорвался рык. - Я не смогу без тебя! Не оставляй меня одного!!! Я люблю тебя, родная моя!!! И никуда не отпущу! Слышишь, не отпущу!!!!!
Он сам не заметил, как произнес самые важные слова. И... Никто так и не понял, что произошло, но рана начала потихоньку затягиваться. Пара минут и она исчезла, только вот Она уже потеряла слишком много крови и сил находится в сознании у Нее больше не было. Но Она была жива! И это было самое главное для Него.
Огонь уже погас, а Он сидел на полу, прижав к себе Ее и повторял, как заклинание:
 - Никуда не отпущу, слышишь, не отпущу...


Так они и встретили рассвет. Девушка, победившая смерть, и парень, безумно влюбленный в нее...
Ведь именно любовь спасла их...


Рецензии
Я жду здесь рассказ про Лизу, и законченный:)

Алиса Бубликова   31.01.2011 15:17     Заявить о нарушении