Мелочная жизнь

       Молоток  по  гвоздю: бам,  бам,  бам! Гвоздь  взмолился, кричит: Больно! Погоди,  я  сам  попробую  залезть  в  доску. Тужился,  тужился  и  искривился  совсем. Пришлось  гвоздодёр  вызывать.



Авоська  встречается  с  тележкой,  и  восхищается:
- Какая  большая,  и  на  колёсах!



Брелок  угодил  в  карман  вместе  с  ключами.
-  Как  вы  живёте  в  такой  тесноте!



Выключатель  хвастается  перед  лампочкой.
- Я  захочу,  и  ты  погаснешь!
- Подумаешь,  велика  важность! Тебе  ведь  будет  без  меня  темно,  как  ты  сможешь  определить  выключился  ты  или  нет?



Метла  и  тряпка  жалуются  друг  другу:
- Мною  метут  то  пыль,  то  снег. Так  наизгибаешься,  что  только  и  ждёшь,  когда  бросят  в  угол.
- Тебе  хорошо! А  меня  вот  мордой,  мордой  в  воду,  и  дышать  не  дают,  а  потом  как  начнуть  ещё  мять  и  бить,  и  по  полу,  и  туда,  и  сюда,  да  всем  телом. Так,  к  концу  смены  устанешь,  что   совсем  тряпкой  становишься!



-  Всё- равно  ты  вернёшься  ко  мне, - с  горечью  произнёс  замок  своему  ключу,  убегающему  с  чужим  брелком.



-  Сегодня  останусь  голодным, - с грустью сказал  тоннель,  не  проглотивший  за  день  ни  одного  поезда.



       Швабра  в  школе  запнулась  об  гвоздик,  торчащий  из  пола, упала  и  размозжила  себе  лоб:
-  Проклятый  Вовочка,  опять  мне  гвоздик  подсунул!




- Закрой  меня, - попросила  дверь  свой  засов.
- Фиг  тебе, - возмутился  засов  и  высунул  язык.
Дверь-то  и  захлопнулась.




       В  ответ  на  упрёк  о  своей  ненужности  кислота  оскорбилась  и  стала  с  тех  пор  аскорбиновой  кислотой.




Водопроводный  кран  захлебнулся   от  воды  и…  стал  протекать.




-  Давай  отремонтируем  вот  эти  часики,- предложила  кувалда  наковальне.




Портфель  перекрёстку:
-  Стойте,  машины,  ведь  школьник  идёт.



Мигалка  сирене:
-  Давай  побезобразничаем!…







Иллюстрация. Художник Gilbert Legrand


Рецензии