Механизмы

Экскаватор  школьнику:
-  Может  помочь  тебе  сделать  уроки?



Телефонная  трубка  жалуется  телефону – автомату.
- Эх,  поболтать  бы  с  кем-нибудь,  а  то  от  тебя, сундука,  и  полслова  не  услышишь!
- Тебе  всё  болтать! Лучше  бы  денежки  копила,  как  я!



В  лесу  лежит  электродрель. Подходит  ёжик. Включает…. Работает!



Автомобиль  подпрыгнул  на  кочке.
- Что  ты  тут  расселась!
- Я  здесь  живу!



Кассовый  аппарат  сквозь  зубы  процедил:
-  Тебе  всё-равно  не  хватит  твоих  денег,  Муха-Цокатуха!



Червяк,  глядя  на  велосипед:
-  Как  он    ездит!? Одно  колесо  всё  время  догоняет  другое!



Игрушечный  самосвал,  глядя  на  настоящий:
-  Если  я  буду  сьедать  всё,  что  вожу,  вырасту  ли  таким  же большим?



Экскаватор  пригрозил  земле:
- Сейчас  я  тебя  сьем! - И начал  её  рыть.
Земля  засмеялась  и  говорит:
- Ты  ведь  можешь  только  перекладывать. Зубы есть, а рта нету! 



-  Эх,  прокачусь, - сказал  вагон,  отцепившись  от  состава.



       Зерноуборочный  комбайн  грузовику:
-  Помоги  мне  это  поле  сьесть,  я  буду  жевать  и  молоть,  а  ты  будешь  моим  пищевозом…


Рецензии