Предметы

Ветер  отправил  грязные  тучи  на  помывку,  и  …  пролился  дождь.



Портрет  скучающим  взлядом  посмотрел  на  художника:
-  Ну   ведь  совсем  не  похож!  Эх,  зря  рисовал!



Пузырьки  булькают:  Буль-буль-буль….
Вода  пыжится,  надувается:  Пфу-пфу-пфу…
Чайник  закипел,  запрыгал  от  радости:
-  Унесите  меня  скорей  подальше  от  плиты!



Дирижёр  взмахивает  палочкой.
Первая  скрипка: «Зю-зю-зю-…».
Вторая  скрипка: «Ля-ля-ля-…»…
Контрабас  в  последнем  ряду: «И др.- и др.- и др.- …».



Яйцо  жарится  на  сковороде.
- Яичко-яичко,  я  тебя  сьем, - сказала  сковорода.
- Не  успеешь, - сказало  яичко  и  превратилось  в  глазунью.



-  Вы  не  могли  бы  подождать,  пока  я  напьюсь, - промолвило  дырявое  ведро,  вылезая  из  колодца.



-  Мне  уже  закрываться? -  спросил  рот  у  головы,  разглядывающей  пустую  тарелку.



       Туман,  услышав  беспомощные  крики,   вдруг  спохватился:
-  Пора  уже  ёжика   искать!



-  Дай  мне  напиться, - сказал  стакан  и  почерпнул  полного  себя.



-  Куда  вы  смотрите? -  поинтересовалось  зеркало  у  физиономии.



- Много  воды  с  тех  пор  утекло, -  начал  было  рукомойник  рассказывать  тазику  о  своей  судьбе, - но  где  она,  вода-то?
- Ясно  где,  вся  на  меня  стекла!


Рецензии