Детали

Характерная  деталь  у  мазута:  всё  время  старается  испачкать кого-то.



Печать  бумаге:
- Сейчас  как  лягу  на  тебя,  и  станешь  ты  замаранной.
- Для  кого  замаранной,  а  для  кого-то  ценной!



       «Зачем  мне  это  нужно,  и  будет  дальше  что со  мной? -  раздумывал  уголь,  залезая  в  топку.



Случилась  беда:  полетели  слова  не  туда!



       Бессмысленная  штукатурка  упала  на  пол. Серые  кирпичи  обнажились,  пригорюнились. Стена  вошла  в  маразматический  возраст. Готовьте  деревянные  костюмы  для  неё!



       Покой  решил  двигаться,  стал  искать  причину. Да  никто  не  захотел  одолжить  ему  силу. И …  успокоился.



Палец  обручальному  кольцу:
- Ты  мне  надоел – то  слезаешь  с  меня,  то  снова  налезаешь!
- Да  хозяин  то  своей  жене  меня  покажет,  то  карману…



       Разбитое  стекло,  поднимаясь  с  асфальта,  взглядом  провожает   иномарку,  в  которой  оно  стояло:
-  Говорила  мне  педаль,  будь  осторожней,  пригибайся  чаще,  а  то  разобьют! 



      - Хоть  ты  и  «Marlboro»,  но  сколько  гадости  в  тебе, - сказала  пепельница  сигарете,  и  стала  задыхаться…



       Верёвка  повесилась  на  гвозде. Жучки  и  мухи  забегали,  заволновались.
- Ой,  верёвка  повесилась,  спасайте  её! - Им  отвечают:
- Да  что  вы, это  же её  обычное  состояние.






Иллюстрация: Василий Кандинский. Светлая картина. 1913 г.


Рецензии