Из жизни выпивох

       Взмолился  диван  под  тяжестью  алкоголика:
-  Не  мычи,  что  за  корова! Набрался, лег  на меня,  удавил. Вот  беда!


Завтра  подходит  к  туристу:
- Пора  ведь  в  поход!
- Спать  я  хочу,  никуда  не  пойду.
Завтра  погрелось  на  солнце,  ушло,  как  вчера –
Любитель  бутылки  спит  до  утра.


Любитель  выпить  окурку:
-   У  тебя,  случаем,  нет  чего-нибудь  выпить?
-   Нет,  но  могу  дать  прикурить…


Два  шадринских  пузырька  в  бутылке  о  другой  бутылке:
- Он  чё  она!
- Ну  ак  чё!


       Пьяный  мужик  споткнулся   на  ровном  месте. Упал  и,  оглядываясь,  говорит  асфальту:
-  Что-то  сегодня  совсем  ты  кривой! Видать,  не  донесёшь  меня  ты  домой….


Солёный  огурец  раскрытому  рту:
-  А  мне  водка  достанется?


- А  не  выпить  ли  мне  ещё?- озадачилась  бутылка  в  разливочном  цехе.


-  Я  к  вам  больше  не  пойду, -  сказал  двум  собутыльникам  стакан,  захлёбываясь  от  водки, - Вы  не  даёте  мне  дышать!


Водка  влюбилась  в  стакан  и  не  стала  выливаться  из  него.


Голос  из  помойки – это  совсем  не  обязательно  голос  свиньи.


Гвоздь  ушёл  в  запой,  скрючился  и  заржавел.






Иллюстрация. Художник Хосе де Рибера.


Рецензии
Про "завтра" - хорошо :))

Вера Пантера   19.04.2012 14:31     Заявить о нарушении