L Antre...

Уже август... По вечерам в поле за поселком пели коростели. Одурманивающе пахло отсыревшей ржаной мукой. А луна, похожая на медный таз, висела так низко, что хотелось подпрыгнув достать до нее рукой... Именно тогда я встретил его...

Было в нем что-то особенное. Может быть, с первого взгляда невозможно было это понять, но я каким-то внутренним обонянием чувствовал эту особенность.

Да, он был особенным! Совсем не таким как все... Душевная чистота, простота и совсем неуловимый аромат "L` Antre "... Его зеленые глаза начинали светиться малахитовым светом еще ярче, когда я говорил что-то интересное или рассказывал о себе... Его интересовало все... Он хотел... Хотел попробовать и увидеть все...

Долгие вечера протекали за разговорами... Обо всем... Он не торопился домой, хотя было уже поздно... Ему было интересно... Мы сидели на терраске, пропахшей запахом сухого горячего дерева, зверобоя, мяты, дымком... Я заранее знал, что он придет... Когда над поселком начинала сгущаться ранняя августовская темнота, я начинал растапливать большой медный самовар...

Он приходил... Всегда он приносил с собой что-то особенное... Может быть, этим чем-то особенным была баночка яблочного повидла (которое я очень люблю), а, может быть, все то же аромат "L` Antre "... Долгие задушевные беседы за чашкой чая затягивались до полуночи...

Так продолжалось уже неделю... И вот он снова пришел ко мне... Но какой-то не такой... Я сразу заметил это... Еще бы... Вид побитой собаки...

- Что с тобой, - деликатно осведомился я.

- Ничего..., - как-то по особенному ответил он.

- А все-таки?

- Давай не будем...

Весь вечер он вел себя как-то странно... Конечно, меня это волновало. Ведь я уже любил его! Но боялся... Что он узнает...

Если бы я знал как все должно было разрешиться...

- Слушай, а что ты думаешь по поводу однополой любви?, - неожиданно для меня спросил он, наливая себе еще чая.

Я обомлел. Неужели он все понял? Если он все понял, то все узнают... Какой ужас!!!

- Ничего..., - сказал я, стараясь говорить как можно спокойнее.

- А все-таки... Слушай-ка, я хочу тебе кое-что сказать... Тока пообещай, что никто об этом не узнает...

- Конечно, - заверил его я, стараясь унять противную дрожь в коленках.

- Так вот..., - начал он.

Я внимательно выслушал весь его рассказ. Оказалось, что он тоже... Господи, какой ужас... Такой красивый...

Как я давно хотел... (уже дня четыре) Сказать ему о том, как... Он мне нравится. Но боялся. Боялся быть осмеянным... Не понятым...

но теперь... Теперь... Господи, как трудно во все это поверить! Невозможность...

- Знаешь, - начал я, - может это покажется странным, но... Я... Я... Тоже...

- Как???

Даже сквозь сумерки я увидел как расширились и позеленели его глаза. Они стали такими же зелеными, как крыжовник в июне!

- Понимаешь... Я думаю, что..., - начал было я.

- Что-о-о?, - как-то по-змеиному прошипел он.

- Я... Ты...

Повисла пауза. Пауза настолько затянутая, что было слышно, как пищит комар, залетевший на терраску.

- И?, - спросил он.

- Не знаю, поймешь ли ты... Но я... Короче... Ты... Мог бы... Ну... Э-э-э... Короче, ты мне очень нравишься, - наконец-то родил я.

- Да?, - как-то пришибленно спросил он.

- Да!!! Понимаешь... Еще тогда... С первого дня... Я понял, что... Я все понял!

- Вдруг он вскочил, подлетел ко мне, опустился на колени передо мной, взял мою руку и прижал к своему лицу...

- Что ты делаешь?, - изумился я.

Вдруг его голова упала мне на колени - он плакал...

Я не знал, что делать! Я только гладил его рукой и приговаривал как в бреду:

- Успокойся, ну прошу тебя... Успокойся, маленький... Все пройдет...

Я не мог понять, что происходит с ним... Но потом, когда он проплакался, он все рассказал мне...

Оказывается, его отец давно умер. А мать, как последняя шалава, мотается по всем мужикам поселка (правда, я это сам слышал). Он постоянно ночевал у бабушки, но... и ей он тоже был не нужен! Однажды, он рассказал обо всем преподавателю информатики в школе... Но... Тот воспользовался его слабостью... И опять... Опять... И снова...

Господи, можно сойти с ума от такого! Я просто не мог себе все это представить! Я сидел и молча слушал его историю...

- Понимаешь... Понимаешь... Я так люблю тебя, - сказал я.

- Знаешь, я боюсь, что тоже...

- Как мне тебя жалко... Пообещай мне, что это никогда не повторится...

- Обещаю...

Я любил его, а он любил меня.... Но это была не какая-то физическая страсть... А что-то куда более возвышенное...

В этот день мы расстались молча... Я стоял и смотрел, как он ходит в темноту...

Темнота обволакивала его... А потом совсем скрыла под своим черным вороньим крылом...

На следующий день он попросил меня, чтобы я помог ему с компьютером... Я пришел к нему... Но компьютера не получилось! Я не смог сказать "НЕТ"! Но я не жалею об этом. Он такой неискушенный, мягкий, податливый... Я утонул в его объятиях... Его зеленые глаза смотрели прямо в мои глаза... Язык отказывался говорить... Мозг словно распух и уже не помещался в черепной коробке... Моя воля была парализована... Он отдавался мне, а я отдавался ему... Казалось, что мы были чем-то одним целым... Невозможно описать то, что было между нами... Это было порождением не какой-то животной похоти, а любви... Я помню его тело, мокрое от любви... Свои уставшие руки... Казалось, каждый звук способен взорвать сердце... Разорвать грудную клетку... И выпустить наружу... Огромное горячее сердце...

Всю неделю мы с ним практически не вылезали из постели... Я только поздно ночью возвращался домой, а утром опять приходил к нему... За эту неделю мы стали чем-то единым, целым, неразрывным...

Он стал говорить так, как я... Перенял от меня повадки, жесты... Он стал пить уже не "Джин-Тоник", а красное вино "Изабелла", а так же "Мартини". Мне не было жалко денег на наше совместно времяпрепровождение. Я покупал то, что хотел он... Вел себя так, как хотел он! Казалось, что мы стали чем-то единым...

Но... Всему хорошему приходит конец! И мой летний отдых настало время сворачивать! Я помню его мокрые от слез глаза... Помню то, что говорил ему... Общий смысл этих слов был следующим: "Не плачь, малыш, все наладится!". Я утешал его, а в голове почему-то бились слова из песни "Покажи мне любовь"...

От него все так же пахло " L` Antre ", когда я целовал его в последний раз... Последний раз...

PS . "Взять и успокоиться... Золото молчание... Радио «бессонница»... Станция «прощание»... Кто кому достанется? Выпадет монетками... Кто кому останется? Нервами, таблетками... За ночными окнами закричит сломается - это не считается, это не считается... Первая не первая... Тихая, печальная... Я твоя не первая... Ты моя случайная"...


Рецензии
Очень душевно и трогательно...Приятно, легко и грустно. Спасибо

Александра Филонова   01.02.2011 15:57     Заявить о нарушении