Из жизни предметов

В  розетку  воткнули  вилку. Ох,  и  намучается  теперь  она  с  ней!


Гордый  штепсель:
- Надоели  мне  все  эти  розетки! Хочу  убежать.
- Всё  равно  засунут  тебя  к  одной  из  нас.


       Главная  заповедь  матраца  -  лежать  спокойно  и  не  двигаться.
Эту  заповедь  полезно  вспоминать  при встрече  с  опасностью.


       Логический  силлогизм.
- И-и-и-и-и, -  проскрипела  дверь.
- Щёлк, -  сделал  из  этой  посылки  своё  заключение  замок.


Урна  дала  вид  на  жительство  угасшей  сигарете.


Измождённая  шляпа  голове:
-  Утомилась  я  держать  все  твои  мысли  у  себя  в  котелке…


-  Странно,  почему  я  не  вижу  себя,- вопрошало  зеркало,  глядя  в  зеркало.


       Лампочка  решила  отделиться  от  цоколя. Отделилась,  посветила  немного  и  погасла. Не  отделяйтесь  от  своих  корней!


Табуретка  не  любит  скамейку,  потому  что  у  каждой  свой  шкурный  интерес.


Кувалда  наковальне:
-  Хороший  у  тебя  затылок,  ровный  и  гладкий.


Тяпка  вопросительно  смотрит  на  грабли:
- Ты  кто  такая?
- Я  такая  же,  как  и  ты,  только  дырявая,  чтоб  меньше  трудиться.


Участь  иголки:  в  каждую  дырку  засунуть  свой  нос.


Одна  лыжа  в  бане: «Никак  не  пойму,  зачем  я  здесь  нужна?»


Ударила  дверь  об  косяк. И… всё  здание  задрожало  от  страха…


Сарафан  телу:  «Видишь,  что  вырез  не  там,  развернись-ка  спиной  ко  мне!»


Рецензии
Про зеркало... Меня добило... Смеюсь где-то под столом!

Светлана Ветер   09.02.2011 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! С уважением, Владимир Кузьмин

Владимир Кузьмин Гн   23.10.2014 16:54   Заявить о нарушении