Имя Россия Русь, Крыша Мира

"Что в имени тебе моём?"
Имя России - проект и странный и опасный. Народ не только разделили по пристрастиям, но и окончательно запутали:
выберут имя Сталина - дадут тюрьмы, лагеря и расстрелы,
Екатерины Великой - дадут Марию Владимировну Багратиони, под прикрытием которой
и Саакашвили покажется голубем мира,
вместо реформ Столыпина дадут столыпинские галстуки ( казни )
и.т.д.
Всюду будет подлая подмена, потому что власть и имя власти - это всего лишь символы, разные символы. ..

Единственная нейтральная кандидатура - это Пушкин,
чьё имя знает каждый школьник. Да и за ним, его сутью нет никакой такой " маски," кроме образа его жены Натальи Гончаровой.

Но, если обратимся к подлинной истории и захотим узнать, а как Запад воспринимал Россию два века назад хотя бы, то мы уидим, что Россия глазами просвещенных европейцев, это вовсе не корявый медведь, а:
Женщина,
но не типо кокошник и свекольные щеки, а
светлоглазая шатенка, вполне европейского, цивильного вида, но и воинственная одновременно - она опирается, как на посох, на древко знамени крестоносцев - ведь она, Россия, защищает и Европу тоже, как свои собственные владения. Так что никаких кокошников и свекольных щек!

Именно так изображена Россия на картине немецкого художника
Филиппа Фейта "Аллегория России"
в конце 18 - начале 19 века, точной даты написания картины нет. В России она с 1922 года.
Отдельно о двуглавом орле - эта геральдика придумана не Романовыми, она была уже в действии тысячи лет назад, сейчас Эрмитаж экспонирует копию руки воина и рукояти короткого меча, найденную в 2005 г. в Испании близ крупного римского поселения
 ( 2-4 столетие до Р.Х.) Она принадлежала стратегу, знатному римлянину, чью статую и раскопали, на безымяном пальце перстень - на нем изображен посох с той же символикой. Такие посохи принадлежали авгурам. Версия, продвигаемая мною ( см. две мои книги "Непотопляемая Атлентида" и "Непотопляемая Атлантида-2") о Древней Руси как огромной метрополии, чьи владения издревле располагались не только от Гибралтара до Пешавара, но  от Атлантики до Тихого океана, включая и континентальную Америку, получает наконец и современное подтверждние в весьма говорящих артефактах. Одна голова орла - это тюрки, она смотрит зорким оком на восток и юго-восток другая - готы - стражи- Крышеватели Запада и Северо-Запада. В центре сама метрополия - Россия
( РУСЬ - так правильно - Крыша Мира).
Картинка есть и на моем блоге на майле.
 Сейчас эта картина почему-то уже не экспонируется в Эрмитаже. Я это обнаружила в пятницу намедни. Ранее видела в декабре 2009 г. - в Петровской галерее (2 этаж Эрмитажа). Целая история вышла с попыткой расследовать её внезапное исчезновение!
Чуть позже расскажу.

*88**
14.02. 2011
Вторая попытка написать дополнительный текст - первый удален во время сохранения.
Итак, в посленюю пятницу января еду в Питер на розыски картины "Аллегоря России" Филиппа Фейта, найти что-либо, хотя бы изображение, мне не удалось ( сейчас в интернете картинка эта уже есть).
   Иду от Обводного пешком, по гиду Глонасс. Иду два с половиной часа, улицы все забиты снегом и наледь везде жуткая. А сосули просто чудовищные. Проще было без всякого Глонасс пойти по Лиговке, а потом по Невскому, получилось бы около часа.. но вот решила пойти по спутниковой карте. А она не учитывает этот факт - снег и лед на улицах. Однако пришла наконец, около половины шестого.  Как раз выходила сотрудница отдела, который занимается немцами. Спрашиваю про Фейта, никто не знает такого. Но она принесла мне любезно каталоги, там я и нашла сведения - да, есть такой художник в Эрминтаже; иду в Петровскую галерею, где год назад и видела эту картину - но там её уже нет.
    И опять никто не знает, - где она и вообще что такая катрита есть в музее. Бегаю по этажам, нет нигде, а на месте прежней картины в Петровской гелерее висит другая Аллегория - мира и изобилия, такая толстая дама в стиле Рубенса  среди всякой снеди и в неглиже. И вообще, на табличке перед залом написано: 16-18 век.
   Думаю, куда же девался 19-тый? Спрашиваю, мне говорят - все немцы здесь, других нет вообще. Но этого не может быть! Бегу в Зимний дворец - на третий этаж, там отдел Зарубежной живописи 19-20 в.в.,  мне говорят, такой-то и такой-то  поехали кудо-то и туда-то - на выставки. Но мне нужен конкретно Фейт. Иду в научную библиотеку - там должны знать наверняка. Стучу, вхожу, милиционерша у входа поменщение библиотеки. Она спрашивыает у сотрудниц, можно ли впустить - те разрешают, хотя и не очень радостно. Вяло выслушав меня, говорят, что обслуживают только юр. лиц. Я догадываюсь - за деньги. Мне же бесплатно могут написать от руки эмайл Эрмитажа. Но я говорю, что на сайте ничего нет,   я уже смотрела, и в залах тоже нет.
   Задаю роковой вопрос без всякой задней мысли:
- А не могла ли картина вообще исчезнуть?
  Тут сотрудница мгновенно забыла про вялость и закричала:
- Это вопрос чести!
 - Не будем о чести, - миролюбиво сказала я, искренне пытаясь смягчить ситуацию.
  Но она закричала ещё громче:
- Нет! будем!
 И стремительно вышла.
  Тогда я попросила вторую сотрудницу помочь мне получить информацию об этой картине - она стала звонить Хранителю, и тот сказал, что картина в хранении.  И больше никакой информации, но он предложил мне посмотреть каталог, который лежит на столе в библиотеке. Однако каталог мне не стали показывать, и тут же ворвалась милиционерша  и буквально стала требовать у меня "немедленно паспорт!". Я дала ей паспорт, она смотрела на него, как коза на сало. Наверное думала, что паспотра у меня с собой нет, и тогда меня можно временно хотя бы задержать - ведь никто с паспортом в Эрмитаж не ходит. Но он у меня был, потому что я приехала Из Москвы, и паспорт мне нужен был для покупки билета на поезд..
   Милиционерша быстро переписала все страницы, и отдала мне мой документ, я вышла. Уже на лестнице меня буквально сбили с ног двое секъюрити - они неслись в библиотеку.
   Я поспешила   в другой зал...
   Эрмитаж большой, так что меня тут никто не найдет так быстро, разговариваю со смотрительшами, много интересного узнаю - то один экспонат пропал, то другой, почти в каждом зале пропажи, и никто не ищет, даже называют конкреные фамилии. И мне постепенно становится понятно, почему так разволновались сотрудницы библиотеки - пропажа картины никого так не взволновала ( Не нашли в залах, значит её там и не было вовсе! - так мне говорили чаще всего.) А вот мой подозрительный вопрос: "А не могла ли картина вообще исчезнуть из музея?" - вызвал целый переполох. Вот чего боялись сотрудники!  А вдруг их заподозрят в выдаче внутри-музейных тайн и секретов!? Но это же секреты Полишинеля! Несколько лет назад вся страна обсуждала массовую пропажу ценных экспонатов из Эрмитажа, и ничего. Что-то вернули, что-то так и пропало бесследно. Тогда же было высказано предположение, что в этих пропажах повинны сами сотрудники музея, ведь без их участия вряд ли что-то можно вынести наружу незаметно. Более того, мне сказали, что есть даже отработнная схема  краж: экспонат отправляют в Москву официально - на реставрацию, но оттуда он уже не возвращается. Всегда есть отговорка: реставрация ещё не закончилась.
Чудеса, да и только.
Однако я на своей шкуре уже на следующий день почувствовала все прелести этого расследования - на обоеих стационарных линиях у меня дома вдруг пропал интернет, благо, был ещё на телефоне, но эту связь тоже через несколькло дней отключили, а банкомат сожрал карточку с уведомлением "решением банка"...  Ладно, я стала интеллигентно ругаться на Матвиенко в интернете с нейтральной территории, и всё так же быстро восстановилось. Мы не из пугливых. И в интернете, кстати, после этого вдруг появилась давно искомая картинка - "Аллегория России". Оттуда я её и скачала.
Просьба к тем, кто живет в Питере - сходите в Эрмитаж, в Петровскую галерею ( 2 этаж) - может уже и Фейт висит на месте?


Рецензии
Лариса, а как на сегодня обстоит дело? Ведь полгода прошло.

Наталья Благушина   24.09.2011 15:12     Заявить о нарушении
Наташа, я в Питер болбше не ездила, но скоро собираюсь. Тогда и доложу.

Лариса Миронова   24.09.2011 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.