Организмы

Селёдка  в  бочке:  "теперь-то  я  поняла,  что  такое  свобода!".


       После  нескольких  шагов  черепаха  остановилась, задумавшись:  «Если  я  до  того пенька  дойду  за  полчаса  или  за  полгода, -  в любом  случае  меня будут  считать самым медлительным животным,  так  стоит  ли  мне  торопиться?»


Мужская  гамета  дизелю:
-  Мощный  мотор,  значит,  будет  большое  потомство!


-  Не  кричи,  я  уже улетаю  к  облакам, -  сказала  птица  злобной  швабре.


       Глухонемой  искал  ухо  у  селёдки. Не  нашёл, расстроился. Потом  осенило: «А,  она  тоже  глухонемая!»


- Демократию  не  задушишь,  не  убьёшь,- кричала  муха,  улетая  от  мухобойки.


       «Да  где  же  взять  мне  родину  такую  же,  как  это  вот  болото!?» - воскликнула  лягушка,  мечтающая  эмигрировать.


-  Я  помню,  здесь  был  магазин, - сказала  крыса,  съедая  последний  апельсин.


-  Я  тебе  этого  никогда  не  прощу! -  кричал  червяк,  попавший  под  колесо  автомобиля.


- А  вот  и  веревка, - подумал  вдруг  о  смерти  муравей,  перелезающий  через  пропасть  по  нитке.


Поле  перепахали,  взбороздили,  засеяли. Ждут  червячков…


       После  трёх  часов  непрерывной  борьбы  слон,  наконец,  победил  кусачую муху,…  погрузившись  в  воду.


Рецензии
Задорно! Про червяка и машину, особенно если представить эту картину, вообще смешняга получилась. Супер-червь - гроза всех автомобилей!!!

Светлана Ветер   14.02.2011 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Светлана! Успехов Вам! С уважением, Владимир Кузьмин

Владимир Кузьмин Гн   23.10.2014 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.