Без тебя...

Холодно или тепло? Скорее, холодно... Холодно без твоих глаз, губ, рук... Как тяжело вспоминать твои объятия... Твои и ни чьи больше! Только твои... И ни чьи больше... Я мечтаю поверить в любовь, но только с тобой... Ты мой воздух... Задыхаюсь без тебя... Люблю, очень сильно люблю. Так, как я еще никого и никогда не любил... Сколько бы стоило все вернуть обратно? Вернуть обратно тот день... То утро у тебя дома... Твою нежность и ласку... Твои слова... Те слова, которые бесценны... Они как золото - им нет цены... Они простые... Очень сильно простые... Почти каждый может сказать эти три слова... Но именно ты сказал их мне... Ты сказал: "Я тебя люблю!" Как печально... Вспоминать и понимать, что уже ничего нельзя сделать... Ничего... Как бы не стараться... Только если ты захочешь этого... Захочешь моей любви... Как я люблю тебя! До боли кусаю губы, когда думаю о тебе... Напиваюсь, чтобы только не вспоминать тебя... И не думать о тебе... О тебе и твоей любви...
Зачем? Скажи мне, зачем? Зачем ты? Зачем я?
Я рисую на бумаге очертания твои,
И соленые слезинки по щекам текут моим,
Почему все так случилось?
Кто бы смог мне дать ответ...
Почему меня, наверно, без тебя уж больше нет?
Зачем все это? Зачем тогда жить, если нет тебя? Нет тебя и нет меня! Нет меня, конечно.. Нет!
"БЕЗ ТЕБЯ Я НЕ Я, БЕЗ ТЕБЯ МЕНЯ НЕТ..." (гр."ТаТу")


Рецензии