Я так богат...

Я так богат, что нечем поделиться,
И счастлив так, что нечем поделить,
Никто не знает, что во мне твориться,
И я не знаю, что же сотворить.

С той грустью, что порой тревожит,
И словно бой часов на башне бьет.
И после праздника, когда с прокисшей рожей,
Мой организм вразборочку встает.

Я бил посуду на счастье понапрасну,
Когда мне так хотелось веселить:
Любовницу, что так порой ужасна,
Жену, которая забыла, как любить.

Мне каждый раз хотелось перевесить
Все то, что было в уровне со мной
И на вопрос о времени ответить:
«Как зачесалось все в порядок мой?»

Так хочется порой простой девчонки,
Что в унисон с тобой с утра споет!
И по душе любимой голос звонкий,
Как по знакомой улице пройдет!


Рецензии
очень мило))))

Лейла Шарипова   15.01.2012 23:21     Заявить о нарушении
Симпатично - так скажем)))!!!...

Андрей Мальцев Ветер   26.01.2014 11:00   Заявить о нарушении