Вечер...

Вечер… Задернуты шторы… Я лежу на кровати и думаю о тебе… На столе горит лампа, освещая комнату своим слабым светом… В музыкальном центре играет какая-то музыка… Какая? Сам не знаю… Что-то лирическое… Грустное, обволакивающее… Не могу думать ни о чем, кроме тебя… Только ты… Неизвестно, кто кого любил… Я тебя или ты меня… Мы уже больше не видимся…

Такой депрессняк продолжается у меня уже почти год… С того момента как я расстался с НИМ. Сначала все казалось не таким страшным. Мне просто казалось, что это какая-то игра… Но ЭТО чувство оказалось сильнее. Не мог думать не о нем. Хотя бы раз сто в день я думал о нем. ОН – воплощение моей мечты, но… нам НЕ суждено быть вместе. Я понимаю, что в этом ВИНОВАТ только Я сам. Если бы я удержал его тогда, сказал бы лишний раз, что люблю… Но уже ничего не исправить. Сейчас он там с НИМ, а не со мной! Не могу поверить в это!

Телефонный звонок прерывает мои размышления… Выключаю музыку, беру трубку…

•  Привет, - слышу в ней знакомый голос…

Звонит она – моя подруга… Это единственный человек, которому я могу все рассказать…

•  Ну, привет, - как-то угрюмо брякнул я.

•  Слышь, я сейчас у НЕЕ… Приходи…

•  Хорошо… Сейчас собираюсь…

•  Давай..Тока быстрее.

•  Хорошо, еду…

•  Ну, ладно! Ждем…

Я повесил трубку… Постоял, прикидывая, что я могу надеть… В итоге на мне оказались синего цвета в обтягон клеши и шелковая рубашка с коротким рукавом… Цвета запекшейся крови…

•  Ну, что ж…, - подумал я, - пойдем в гости… глодать кости…

Привожу себя в порядок – последние штрихи… Всё – готово…

Выхожу из подъезда и под наглые взгляды соседских парней иду на маршрутку…

Вечер теплый, что несколько странно для апреля в СПб… Светит солнце… Очевидно, завтра будет тепло…

Но вот я и на месте… Звоню в дверь… Дверь открывает ОНА! За ее спиной моя подруга.

Кто-то пришел в гости… Кроме меня… Кто? Из кухни выходят две девушки – подруги ЕЁ сестры… Представляюсь, здороваюсь…

Прохожу в комнату… Все тут… Слышу возглас за своей спиной, оборачиваюсь и… застываю…

В комнату входит (а вернее, влетает) НЕЧТО… Нет, не НЕЧТО, а очень даже ЧТО! Средний рост, идеальная фигурка, мягкие и плавные очертания лица… Прелесть…

Забыв про все приличия я рассматриваю его… С ног до головы… Видно, что он замечает это… Надо же думать и о приличиях…

Представляюсь, здороваюсь… Хоть и чувствую себя явно не в своей тарелке… Еще бы! Господи, какой… Все идеально…

Он старается не обращать на меня внимания – может быть, я ему не нравлюсь… Не знаю… Он уходит… Из комнаты… Я просто шокирован… Его красотой… Но я – «гадкий утенок», который вряд ли когда-либо сможет превратиться в лебедя…

Он снова входит в комнату… Общается со всеми, кроме меня… Бесит… Как так можно… Уйти или остаться? Останусь…

Опять он… Сидит на диване… Начинаются разговоры с НЕЙ по поводу лесбиянства и прочей мути… Стою молчу… Делаю вид, что больше заинтересован своей подругой…

Внезапно:

•  А ты когда-нибудь спал с парнем?

Это он кому? Мне? МНЕ!!!

Молниеносный ответ:

•  Конечно!

•  Серьезно? Только без шуток…

Начинаются долгие расспросы… Люблю такие разговоры, когда о тебе пытаются больше узнать…

Заходит сестра…

•  Кто будет пить?

•  ВСЕ!

Направляемся на кухню… Включен магнитофон… Из рвущихся на полной громкости динамиков доносится песня М.Гребенщикова «Танцы-Обниманцы»… Ему весело… Залезает на стул, изображает подобие стриптиза… Должен заметить, неплохо получается… Смотрю на него… Замечательно – глаз не оторвать… В руке рюмка с какой-то настойкой… Выпиваю… Потом еще…

Смотрю и смотрю на него. Это уже неприлично. Неприлично пялиться на кого-то такими глазами… Бесстыдник… О, Господи… Какие формы… О таком и мечтать нельзя… Все бы отдал, чтобы прикоснуться к его коже (нежной и гладкой) – такой ни у кого нет… Хочу прикоснуться к его лицу… Провести рукой по бедрам, по офигенной заднице… Ощутить губами его губы… Но… Это невозможно… Я – «Гадкий Утенок», а он прекрасный лебедь… Ааа! Кошмар… Не могу больше… Хоть бы не смотреть…

Изрядно повеселевшая компания решает отправиться в кафе, чтобы там продолжить праздник… Но не меня, ни ЕЁ, ни мою подругу не берут! Мы же «малышня»! Они собираются… Одеваются в прихожей, а я смотрю на него… Ухожу на кухню, а ОНА отправляется проводить их… Возвращается… Говорит, что он передавал мне привет… Какая радость…

Она и моя подруга отправляются в комнату – выяснить отношения… Я один на кухне… Внезапно становится грустно… Так грустно, что хочется умереть… Вспоминаю ЕГО, того кого любил летом, кому отдавал себя без остатка… Пытаюсь сравнить ЕГО и его! Конечно, что там сравнивать! День и ночь! Но они оба теперь недоступны для меня… Включаю музыку на полную катушку, чтобы не думать… Но мысли прочно засели в голове – не выбить! На столе стоит бутылка настойки… Что ж… Пусть сегодня моим собеседником будет спиртное, а моим собутыльником Мишка Гребенщиков… Наливаю… Потом еще и еще… А потом уже снова и снова…

Ну, вот – опять… Но теперь можно не думать… Не думать о ВАС! Забыть, что ты не такой как все <!.!.!.!>


Рецензии