Товарищ гражданский лейтенант

 

   Родина сказала:
 -Пора Сынок!
  Военком привстал на носочки зеркальных сапог.Дотянулся указкой в левый верхний уголок карты.
 -Станция.Поселок.
Город рядом.Не значится.Время прибытия 23 февраля.Получи документы.
 Свободен.

 Правда свободен.
 Сегодня Юг Западной Сибири.Завтра сторона
Архангельская.Расстояния невероятные ,просторы
могучие.Оставить богатства не на кого.
  Родина сказала:
 -Тебе Сынок!
 Ночь. Железнодорожная станция.Небольшая площадь протягивает дорогу в сторону поселка .Три тусклых фонаря.
 Ощущение одиночества,растерянности.Где мой рубежь?Где мой окоп?Покажите ,грудью закрою.
 Оркестр запаздывает.

 Удивление наполняет грудь.Глаза рысщут .
Станция закрыта.Единичные пассажиры на холоде бодро трусят до дому.
 Город где-то рядом.Не значится.

  ВСЕ.

  Все дружок.Приходит четкое понимание-это путь к воину.
  Сам за себя в ответе солдат!

  -Поздравляю.
   Вы первый лейтенант вновь созданного Инженерного Управления работ . Нам придана сформированная воинская часть.
  -Откуда родом сынок ?
  -Из Сибири.
  -Заметно.Унты ,шуба , щеки яблоками .Служить начнешь по гражданке.Формы еще нет,как и всех служб.Я прибыл на два дня раньше тебя.
   Образование?
  -Инженер строитель.
  -Отлично.Завтра проводишь в части занятия по технике безопасности при валке леса.Производство бетонных работ в
зимних условиях.
   После завтра работа на просеке.
  -Есть товарищ полковник.
 
   Солдаты обращались ко мне :
  -Товарищ гражданский лейтенант.

  В течение  месяца я получил форму-часть отрезами материалла ,часть обмундированием.
 
   Я защитник твой Родина.
   Я люблю тебя Родина.


   С праздником Защитники!
  -


Рецензии