1634

Рисунок 00г: Люди больше и меньше домов

***

«Это лучше уничтожить и скрыть, тогда, быть может, он ничего не заметит, а за повреждение точно убьет»…

Вроде сделал, но с опаской на приемщика смотрю. Слава Богу, тот смотрит снисходительно, хотя и делает несколько мелких замечаний. Воодушевленный, исправляюсь, но, как оказалось, это он так, для начала, чтобы я в работу проклятую втянулся и было жалко отступать…

Кинутая кисточка не попала в стакан с водой, через борт перевалилась – эх, неумеха, на простом номере такой ляп…

В воде кисточкой мою тот палец, который не удержался и потрогал сырую картину. Сомневается в том, что она полностью готова… «Думаешь, 5 минут эту мазню рисовал? – нет, полчаса. Думаешь, мало полчаса побыть в полном хаосе, когда каждую секунду хочется бросить, причем не только ее, но и всё, потому что за кожей,  пленкой порядка я везде вижу хаос…»

Пешком пру, а не на трамвае еду ради 4 рублей – да мне жить-то осталось лет 20, если считать до 60-ти. Пользоваться свободой надо творчески - а я на нет ее свожу…


***

Музыка в плеере стихла и я услышал трезвящий шелест шин по асфальту…

Поразительно, но в помещениях  всё время нервничаю, а на свежем воздухе  всегда спокоен…

Впрочем, на меня, как бальзам, действует свет настольной лампы…

Глубокой ночью звезды вдруг полетели, мигая огнями, как самолеты, перевозя непонятно кого непонятно откуда непонятно куда…

Вон, какая лужа – любовь растений здесь ее не сушит…

С вдохновением как со спичками: если дожди длятся месяц, они наверняка отсыреют. Теперь вдохновляет только что-то грубое…

Лег, было, в белую постель, но снова встал, чтобы поссать и был прохладным воздухом облит как белым молоком…

Холодный воздух замечает только достаточно толстые одеяла (и под ними тело себя чувствует печкой, хотя весь ее нагрев известен), а одеяло замечает воздух, когда, как крылом, взмахиваешь им…


Рецензии