1636
***
««Налево пойдешь…, направо пойдешь…» – а прямо почти сразу виден конец и эффектная, в ослепительном фейерверке оргазма, кончина конца…
Если бы мы телом больше различались размером, то как бы смотрели друг другу в лицо, а не то, что в глаза – у одного рост 4 метра, а у другого – 2…
И еще если бы мы неподвижности напрочь лишились – ведь нужно стоять, чтобы попытаться в резкий фокус поймать вершину соседней горы…
Если бы мы были длиннее, то в комнатах голове было бы жарко, а ногам – холодно…
Головы как хрустальные сосуды, а ноги как пни… Или головы как стаканы и нужна лупа, чтобы рассмотреть выражение лица… Или не лупа, а камера – трансляция увеличенного изображения лица идет на собственную грудь…
«За «очень рад» – спасибо, а за «спасибо» – очень рад…» («Знаешь, что мне ответил этот гад?»)
Если я сейчас буду делать то, что мне неприятно, т.е. им улыбаться, то потом меня стошнит…
Спишь блюдом на столе, пользуясь отсутствием у других в ночное время аппетита. В неурочное же время спишь, выставив охрану, блюдом на столе. Причем дал охране автоматы и идеологическую цель – а если дать им только ножи и, мол, охраняйте, то они и сами меня порежут…
Вот мусульманский мир – это же мир полного отсутствия сколько-нибудь продвинутых писателей, музыкантов и художников…
Вдобавок недавно там сошел ледник и через телевизор завалил квартиру. Хожу среди льда и бухаю – кашель…
Часы на руке бегали от меня на ремешковой орбите…
В семье только 1 человек из 5 озабочен порядком – это слишком трудное, неблагоприятное для меня соотношение чисел…
***
Не оторвать глаз от бумаг, недосуг, поэтому ем фрукты – ввожу в себя природу в концентратах…
Он не имел тормозов и, как только начались работы, сразу насмерть заработался…
Кто пишет не дневник, тот мифотворец. Даже автобиография – это миф, формы которого диктуются нам цивилизацией. А уж о других, как персонажах пишут только окончательные сволочи – только в дневнике мы хотя бы относительно правдивы, непредумышленны и не используем посредников…
Когда писатель, художник или музыкант дает интервью, это означает, что он чувствует, как его поджимают конкуренты. По сути, это толкотня за право стоять в первой шеренге. Порочная практика, неверие в творческий продукт. Ведь он мог бы в книгах своих на все вопросы ответить…
Не уверен, что только за счет творчества мне удастся всплыть со дна морского (чем Татария не Марианская впадина?) - вот и мысли: «Не давать ли рекламу о себе везде, т.е. рядом с рекламой товаров и предложением всяких услуг?!»
Свидетельство о публикации №211020101047