1638

Рисунок 97г: Букет Доспехи

***

«Милая, покарауль меня, пока я буду дремать на глазах у всего женского коллектива…»

Лежу и выбираю, на каком боку счастье – на левом или на правом. Явно не всё равно. Сейчас вот на правом. Явно потом будет на левом. Явно не понятно мне, чем отличается левый от правого – но что разбираться, лучше лишний раз повернуться и опять испытать счастье…

Стучат в барабаны, а мне кажется, что стучат в дверь. Убираю звук – нет, всё тихо, никто не стучит и ничего не рушится, однако, если снова включаю музыку – опять стучат в дверь…

В сильной усталости всегда вижу ущелье и, соответственно, чувствую себя первобытным человеком. В итоге, такой художник не смог нарисовать ничего, не смог исправить то, что рисовал он же, но ранее, еще свободный, если не счастливый…

Старое ощущение: «всё, что вокруг – даже занавески, не только стены – ужасно и  создано дьяволом, и, т.к. всё это безнадежно, то нужно немедленно самоликвидироваться». Ведь за всем стоят какие-то конторы и заводы, какая-то фальшь и математика, не говоря уж про злость, пот и деньги…

Люльки в машинах, почти гамаки – для свободы и вместо рессор…

Еще снятся большие плакаты и на плакатах – любовь…

Впрочем, готовность всегда целоваться противна…

Член отрезали спереди и прикрепили сзади – спереди похож на женщину, сзади на кандидата в животные…

Только штампы нужны, потому что работой насмерть замордованы – и ничего не нужно, потому что полно в жизни лихих ситуаций…

«Этот сам большой, а **** неуклюже, как подросток, чувствуется, весь в ощущениях от собственного ***. А тот ебет сноровисто, именно ебет, добивается оргазма и бежит дальше. Третий нудит, долго и ебет, и готовится, и после лежит – самая противная, греховная и нездоровая ебля. Норовит свой член не в ту дырку засунуть, сам лазит везде с языком. В принципе, этого я и не хотела пускать, хочется мужу верность хранить иногда…»

Жарко, натопил так, что стало как летом и я лишь живот укрыл уголком одеяла… - а под утро стало прохладнее и я укрылся покрывалом, а сверх того еще и живот укрыл опять-таки уголком одеяла…

У меня ноги болят, если им жарко. И хотя от голых ног закладывает нос, это легче, да и ненадолго…

Может быть, надо было очень хотеть переменить национальность, а я так и остался немцем. Не крутой – с крутой горки не скачусь. С детства почему-то боялся сломать себе шею. Может быть, буду очень некрасивым с нею. Нет, я еще слишком легко открывал рот и терял контроль над собой. Чтобы съехать, нужны самые-самые короткие мысли. Не зря они свои головы налысо бреют, желают оставить только инстинкты, т.е. стать зверем, а выглядеть как человек. Очень выгодно зверю иметь человеческий облик, когда много таких, как я, немцев, а также овец. Однако, хотя с детства всех стараются воспитать овцами, но все умны и потому вырастают волками – в итоге, им  нечего есть и они без конца проверяют, не скрывается ли овца за волчьей шкурой...

Хочется и то, и это, но руки не доходят - не умереть бы от исправления собственных картин… И всё же,  замечательно, что есть такая подкладка, еще несколько жизней, которые бы я прожил, будь у меня на них время. В частности, во 2-ой жизни позволил бы себе сыграть в футбол реальный, а в 3-ей – в виртуальный…

Через эти загубленные рисунки и кое-что еще слишком большую подлянку подкинула судьба…

Стоит капнуть черной глянцевой краской, как уже смотришь, что там за отражение…


Рецензии