1643

Рисунок 00г: В кабаке



Кстати, выходит, не зря я  за всю свою жизнь запомнил только один анекдот про съеденного неграми европейского посла – мол, да, съели, виноваты – что ж делать, ладно, ешьте нашего посла! Т.е. пишите книгу про то, какой я нехороший – тем более, что это будет почти правдой иногда…

И сказанное слово – не воробей, и мысль - не призрак: то, что было подумано и сказано, ради реализма тире правды мне осталось только записать…

Вот, к примеру, мои последние мысли про брата:
Это вылитый «тормоз», его устраивает то, что компьютер плохо работает. С воодушевлением разбирается только с компьютерным войском. И для того, чтобы всё тормознуть, он такие маленькие сканер и принтер купил. Внешне благожелателен к такому, как я, трудоголику, но на самом деле  относится кисло, точно так же, как и другие, не верит. Это похоже на отношение к стахановцу в песне Высоцкого: даже когда в рисовальной шахте меня завалило рисунками, он отработал с явной прохладцей. Я, говорит, твои рисунки называл гениальными – ну, «гениальными» у нас назывались самые разные вещи; сам же всё время говорил, что чуть ли не первым придумал метод рисования экспромтом, хотя главной была моя динамика – каракули необученного забавны, но без порыва это еще только пустячки, почти что червячки. Правда, он усердствовал в продажах – которые в итоге не оставили никакого следа – но разве не понятно, что для «гениальности» мебельные магазины, салоны реалистической живописи и улица совсем не годятся…

Сейчас Наполеону не удалось бы собрать и двух солдат для своих походов – все ушли к своим компьютерам играть… в Александра Македонского… Но ты им  и слова не скажи, потому что попутно они обучились каратэ…

Теперь на очереди у него женитьба на строгой бухгалтерше… - а ведь в среднем браки длятся по 7 лет, т.е. за жизнь случается 3-4 брака и чуть ли не каждый раз бабы у мужиков оттяпывают часть квартиры. А они что, из воздуха берутся? из болтовни? То-то мужики всё строят, чтобы не кончить жизнь  в собачьей будке, псом,  проклинающим не хвост свой, а окаянный отросток…

А мой браток половину дела делает, половину не делает – так подставить может очень сильно (а по мелочи – всегда). Ходил, например, на веранду по делу, но всё оставил распахнутым там – а кто же будет  проверять…

В общем, утром на языке очередная порция болезни. Побелевший язык – почерневшая бумага. Попробовал, было, весело подумать «выходит, гадина!», но выходит-то она столовыми ложками, а, чуть встанешь, как тебе сразу новый половник ее в морду суют…


Рецензии