1644

Рисунок 00г: Гомосексуальный контакт


***

Мои мозги можно будет считать восстановившимися, когда я смогу прочесть проповедь, звучную нотацию брату или родителям – а пока я половину фамилий не могу вспомнить – в частности, даже самых знаменитых актеров или писателей. Называю их в своей памяти «она» или «он», чтобы лишнего не утруждать себя…

Возможно, в очередной своей «новой жизни» я буду нервным, я буду грубым – что ж, просто буду жить тем, что еще есть. Я отдал уже много сил и от равнодушия пострадал – Ван Гог в такой ситуации застрелился, а я всё-таки хочу попробовать продолжить эту жизнь – даже в том случае, если придется расстаться с братом…  Возможно, меня покинет не только злость, но и чувство юмора…

Закладываю братца по телефону: «…да ему лишь бы в компьютерные игры поиграть и яйца на диване почесать. Причем, часто не через штаны он их чешет, а напрямую, просовывая руку под трико. Т.е. только в джинсах он их совсем не чешет. Но никаких других действий, только чешет; причем, словно бы голову чешет, потому что именно в это время у него идет мыслительный процесс…»

Он дело сначала  откладывает, а потом  забывает – всё гениальное просто. А время тратит на споры, на доказательство того, например, что он не забыл, а отложил. Ведь отложить-то действительно чуть ли не всё можно и даже немного хочется. А уж забывает он по самой уважительной причине: у него память плохая! Ага! Всё очень просто…

В общем, эдакий он смешноватый солдат… Впрочем, несчастны те обычные люди, что, пытаясь избегнуть обычного солдатского, шпионского  черного цвета в одежде, склоняются к цветности, но и «голубизне»…

А другой брат и вовсе чистое животное, потому что не только ничего не делает, но и имеет свои повадки и дрессурой к чему-то приучается…


Рецензии