1647

Рисунок 97г: Пейзаж-привет

***

Вертолет подпрыгнул и упал, т.е. только для того взлетел, чтобы все убились…

А что вы хотите, когда прапор  для проверки компьютер притащил, а он у него дымит – ничего, говорит, это он у меня газует как машина…

Выступая против войны, шел в драку, т.е. почти на всё, только не на то, чтобы воевать. Очень некрасиво за мирным столом, где вместе с родителями сидели и девушки - не обратил на них внимания, всё так же матом говорил - наклонился над стариком отцом, как будто хотел взять его за шкирку…

Пока этот компьютер не освоен примерно так же, как когда-то Дикий Запад…

***

Спал не слишком приятно, потому что некий умственный пузырь стучал и скребся, пытаясь выйти. Мешал он всем тем во мне, кто молчал и ничего не видел и, значит, спал…

Включил голову, а там чужая поп-музыка играет – записалась на жесткий диск…

Два значения слова «поп», популярное и не очень…

Все плутают, но в какой-то момент времени выходят прямо на своего отца. И в этот момент начинают делать новых детей… Т.е. в какой-то момент жизнь отцов нам очень не нравится и мы убегаем, но только кажется, что далеко…

Все уже ничего не делают, только выпускают фонтаны как киты и недоступные великаны. Я тоже так хочу…

На проезжую часть выхожу, не задумываясь, сразу, как в поле. Хотя машины и едут, но она достаточно просторна для такого вольного колхозника, как я…

__

Г5, наконец, переселяется. Она мне более, чем нравится, но в нынешнем состоянии говорю, опять-таки, себе: «Переселись на улицу Мусина, найди себе Мусина и живи…» Нет, она найдет себе красавца Иванова. Или умника с заковыристой фамилией. Или богатенького со странной. А сейчас скорее рада, что со сломанным отоплением возиться не придется, чем огорчена тем, что со мной расстается. Со мной по Интернету снесется. Похоже, именно из-за него она уже сейчас надо мною смеется. А могла бы ты, Г5, письмо написать, примерно, как отзыв на эту для жалоб и предложений открытую книгу…

Детка, быстрей кончай свои низшие и высшие школы, у меня тут всё своё…


Рецензии