1648

Рисунок 98г: Ненастье

***

Они интеллигенты и потому  стали не драться, а готовить еду, но вот получилась она у них  очень плохо, у одного пригорело и тогда только принялись кричать они: «жри!»…

***

Говорил с ее отцом, тот сначала встретил меня сурово, но когда узнал, что мы с ней уже состыковали все свои четыре стороны и получили плотный табурет, на котором сидеть, конечно, можно, то смягчился, согласился, даже малую слезу пустил, мол, ну что ж, живите, сам знаешь, сейчас время какое, мужиков ждет сплошная война, может и ты оставишь вдовою ее через год, но раз у вас уже всё плотно, то эту неделю живите…

Даже закончив, всё еще ластился: «милая, ну почему ты настолько по душе мне?!» – но будь не по душе, пинками бы  выгнал из дома…


***

«…И в 3-их, и в 4-ых, и в 5-ых…» - бабы, как начнут врать, не могут остановиться. Оксана Федорова, облажавшаяся «мисс Вселенная». Дедушка, видите ли, болен у неё…

Ох, зря с мусульманами стали воевать – хотя оружие лучше (т.е.  подлее) у европейцев, но режут лучше любители баранины. Взрывы то в Финляндии, то в Индонезии и вот уже всем не по себе…

Чтобы достичь той силы впечатления, что была в детстве, быть может, действительно, как Кончаловскому, нужны уже Ямайка, Венеция и Штаты, но нужно ли еще одно детство, да еще такой дорогой ценой? Войди в людское сообщество как в шахту…

Итак, коллективная инициатива коммунизма - дружба, товарищество и братство - оказалась мифом, а частная инициатива капитализма преследует только шкурный интерес. Вместо коллективной инициативы есть государство и его армия и пресса, но это помойка и она постоянно дискредитирует себя сама…

Почти у всех в этом мире технические наклонности. Даже у моего брата, невзирая на моё влияние, выработались такие. Даже искусство уже давно носит во многом технический и наукообразный характер. В итоге, техника не обслуживает человека, а продуцирует всё новую и новую технику. Человек в рабах у машины, которая вроде бы сделала его господином…

Спортсмены – люди, которые не думают о смерти. Т.е. не думают вообще, но прежде всего - о смерти. Их специально для этого и развели, чтобы люди не думали о смерти. Заменили мечи не на орала, а на клюшки и прочие игрушки, причем настаивают, что заменили всерьез. Орала тоже заменили – на кнопки...
Битвы без убийства – жизнь без смерти. Я сам, глядя на такое, убаюкиваю страхи…


Рецензии