1651

Рисунок 97г: Букет Карнавал

***

 На тело своё смотрел с уважением: кажется, такая колонна долго простоит…

Одну рубашку на одну руку надел и забылся, разговаривая – сейчас бы  другую рубашку надеть на другую руку, чтобы получились некие крылья…

Мне хорошо и спокойно, когда  работаю нормальную работу – от ненормальной сходишь с ума – на отдыхе же мне часто становится скучно и я склоняюсь к эксцентрике…

«Чего больше, звезд или спутников над моей головой?» – спросит в будущем кто-то другой…

***

В будущем, возможно, не только «звезды» запустят, но и некое светило… Сначала оно поведет себя  очень  буйно и будет примитивно словно драндулет…

Я скептик в отношении чудес, но НЛО я сам видел не раз – это были некие крупные светящиеся искры, метеорами пролетавшие на небольшой высоте, а также какие-то непонятные сполохи. А ведь я не часто взираю на небо. Может, некие летучие тараканы с далекой планеты давным-давно уже здесь обитают… Но, возможно, они местные! И неживые…

Забыл, кстати, сказать отцу, что только что такую искру видел. Он там  что-то затих, но я сижу без вопроса «почему ты затих». Правда, потом оказалось, что он вышел, т.е. еще дальше пошел, а совсем не затих…

***

«Раз на автобусной остановке так много народу, значит скоро появится автобус!» - поздним вечером подумал я облегченно, но вдруг все стали расходиться, причем не по домам, а явно имея в виду некий собственный транспорт, которого на самом-то деле, выходит, нет только у меня…


Рецензии