бронза

   Мне обязательно надо быть пьяным или по-крайней мере не в себе, чтобы это хоть как-то оправдывало мое поведение; просто так быть дерзким и грубым в своих мыслях и суждениях, видимо, не позволительно, так же непозволительно, как будто это вовсе не я. На это, получается, нужно иметь законный трофей.
   Это становится похоже на вещизм; то есть пока тебе комфортно, то все в порядке, а когда плохо-все, ситуация неприемлема,- река вышла из берегов и тащит за собой сор со дна потаенного эгоизма, который на самом деле есть всего-лишь индивидуальность. Да и потаенный он постольку-поскольку.
   Нет, здесь что-то не так. Неудобство и беда должны стать тем необходимым злом, без которого нет спокойного счастья, когда не замечая присутствия дорогого человека, сердце сковывается уверенностью в завтрашнем дне.
   Моя совесть не чиста, но именно эта нечистота и есть я, я в дурацком гневе и в радости. И на пути к очищению совести нет остановок, будь то ее успокоение или минутная блажь. Остановка-это тело, дух же находится в постоянном движении.


Рецензии