Научилась быть счастливой

Обманывая себя эти годы, я всё-таки поняла свои далёкие заблуждения. Что от тех вещей, от которых я пыталась всячески избавиться и скрыться – именно они возродили счастье. Что эти переживания, ревности-мгновения, эти нервы, страх-потери, потери, эти слёзы, горечь – это есть познание любви. А не эти лживые наслаждения, милые взгляды, игривые, ненастоящие улыбки. И ощутив, пережив такие испытания, я награждена силой, я научилась оценивать, защищать себя, не поддаваться другим и научилась прощать. И проснувшись однажды, обдумав, и поняв всё это, я стала счастлива. Ведь я научилась тому, чему учит любовь, я выдержала. И сейчас я люблю, и знаю, что каким бы не было твоё решение, я всякое смогу воспринять. Я не буду накладывать на тебя своё огромное горе в обиде, ведь с этим я уже сталкивалась и знаю, как поступать… Я знаю как стать счастливой – внушить себе, понять, поверить.


Рецензии
Да Александра, любовь приносит счастье и страдания, но познать любовь через горечь не всегда оказывается просто. И если вам удалось это сделать, то,наверное, Вы счастливый и по-своему любимый человек.

Анастасия Лебедева 3   31.05.2011 11:24     Заявить о нарушении