Рызрыв и одиночество, главы 3-6

Глава 3 «Затишье»
«Дорогой дневник!
Весь день я ловила себя на мысли, что не вижу Эндрю, уж очень хотелось посмотреть, как он теперь будет себя вести. И это мне удалось пронаблюдать лишь вечером, когда мы с Алексом и друзьями пошли в клуб. Постоянное мелькание его персоны перед глазами не нуждалось в объяснениях!
Алекс был в курсе происходивших событий, смеялся вместе со мной, но было видно, что он переживает. Дурачок.
Кэтрин нашла себе нового кавалера, и его зовут, как и моего, Алекс! Неожиданное совпадение!
На этом, собственно, хорошие новости закончились,… Сорвался план мести, я к тому же осталась без партнера на вальс».

О плане мести – в жизни Анжелин приключилась запутанная история. До Блонди Алекс встречался с Мериан, после их разрыва он начал встречаться с Анжелин, а Мериан с Эндрю. К тому же, как позже выяснилось, Мериан лучшая подруга Гэль (как вы помните, это кузина Эндрю). Санта Барбара, не иначе.
Мериан - пакостливая сучка и завистница, начала пускать слухи про Анжелин, чтобы насолить ей. Тогда и был придуман план. Анжелин танцует с Эндрю, влюбляет его в себя, а Мериан, как и Эндрю в будущем,  должны были остаться ни с чем. Но куш сорвался… А Анжелин жаждет мести…

Глава 4 «Неприязнь»
«Дорогой дневник!
Впервые, пожалуй, я испытываю противоречивые чувства. Эндрю – кретин, но что-то заставляет меня к нему приглядываться.
Сегодня мне пришло от него сообщение, не обиделась ли я на него. Это, конечно, разумное и вполне объяснимое действие с его стороны вызвало бурю эмоций. Смех. Этот смех, наверное, слышала вся школа. Но я ему ничего не ответила, собственно и отвечать было нечего.
Классный руководитель попросил списки танцующих, что меня очень расстроило, так как я еще не определилась с партнером».
Анжелин отложила дневник в сторону и вновь погрузилась в литературу, стараясь не обращать внимания на Кэтрин, весь день рассказывающую о своем Алексе.
-Слушай, - резко повернулась Анжелин к подруге, - что мне делать с вальсом? Даже ты уже определилась с парой…
-Да не волнуйся , времени еще много, найдешь кого-нибудь, -ответила Кэтрин и улыбнулась.
«Дорогой дневник!
Начинаю чувствовать небольшое раздражение в отношении к Алексу. Возможно, сказывается напряжение с Эндрю… Что-то странное происходит в моей жизни, что-то, что мне не очень нравится…
Зато веселье в школе начинается: классный руководитель решила взяться за Эндрю.
-Что? Ты уже сдалась? Я вчера пыталась позвонить его маме, но они сменили номер. Его мама моя подружка.
Пожалуй, было бы легче найти нового партнера. Но вернуть старого партнера тоже было бы неплохо. Посмотрим, что же будет в будущем…»

Глава 5 «Без вести»
«Дорогой дневник!
Господи, как все закрутилось! Десять дней прошло, а такое чувство, что целая жизнь!
Я порвала с Алексом. Почему? Я и сама толком не знаю. Пусть будет – все перегорело к нему. Но… Он меня реально бесит! Достает…
Эндрю… Этот, сука, Эндрю! Он теперь всерьез думает, что нравится мне! Я зла!
Нашелся мой бывший одноклассник, ну как нашелся… Мы 8 лет не виделись и вдруг – бац! – и встретились. Причем он меня узнал, а я его нет. Забавно.
А вообще день ужасен сегодня: вот сижу на литературе и думаю, как мне быть и что мне делать… Мне начали сниться странные сны. Точнее, мне уже второй раз снится мой одноклассник Марк. Да, он симпатичный, но я никогда не была от него в восторге. Жесть…»
-Кэтрин, я не знаю, что мне делать. Ты же знаешь про Эндрю? Так вот, я все чаще стала думать о нем, ловить себя на мысли, что он не так уж плох. Но тут одна проблема.
-Что же тогда тебе мешает?
-Я с Алексом высмеивала его постоянно, высмеивала и его чувства. И тебе говорила, что он никакой… Он не просто никакой, он человек с ужасным характером. И он пошляк.
-С этого и надо было начинать! – сказала Кэтрин, и подруги рассмеялись.

Глава 6 «Тихо-тихо, метко-метко»
-Оу, ее! Кэтрин, я кажется вновь нарвалась на неприятности!
-Что уже произошло? – сказала Кэтрин. – Ты, конечно, извини, но, блин, ты как всегда  в своем репертуаре. Надеюсь, все живы?!
-Ну ты, блин, молодец… В общем к дело. Я застряла по уши в одной большой проблеме… Эндрю начал уделять мне знаки внимания! – Сказала Анжелин и с криком упала на кровать, и, схватив пару подушек, начала их «рвать». Все это действие вызвало у Кэтрин шквал смеха.
-А ты что? – отдышавшись, спросила подруга.
-А что я? Я флиртую, - Сказала Анжелин и засмеялась.- Не, ну сама посуди: он вдруг мне понравится, тогда и добиваться не надо будет!
-По-моему, это ВДРУГ уже наступило…- ответила Кэтрин и, усевшись на кровать, посмотрела подруге в глаза.
-Эээ.. Я спать, - сказала Анжелин и накрылась подушкой
-Куда?! От разговора бежишь? - засмеялась Кэтрин, и девчата начали биться подушками


Рецензии