Объяснительная записка

 Хочу я дать вам оправданье
 Нет, не прошу я состраданья,
 Но объяснение в приказ
 Даю уже в который раз
 Без пропуска и разрешенья
 Завода пересек владенья
 И как Эней покинул Трою,
 Так я расстался с проходною.
 Делами личными польщен
 Как будто змеем искушен
 Я интересы КОБМ
 Вдруг заменил черт знает чем.
 Я лишь хочу просить одно
 Хоть и без вас мне суждено
 Продолжить трудовую рать
 На путь на истинный мне стать.
 Прошу, чтоб помогли мне разом
 Конечно, лучше не приказом
 Избавиться от легкомыслья
 И перед тем как делать, мыслить...
 А могут ведь в другом отделе
 Мне просто указать на двери
 И буду долго я жалеть,
 Что не сумел я поумнеть,
 Чтоб вспоминал лишь с благодарством
 Свое я первое начальство,
 А жизнь она ведь так длинна,
 Сама научит уж сполна!


               1987год.


Рецензии
А жизнь она ведь так длинна,
Сама научит уж сполна!
***
Разве может быть иначе!?
Век живи и век учись!
***
Хороший стих.
С уважением

Александр Ахелес   04.02.2011 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо Ахелес.

Уставший Странник   04.02.2011 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.