что такое время?

Что такое время? Задавая себе этот вопрос мы понимаем, что правильного ответа не существует.
Да, конечно, есть общепринятое понятие что время это секунда,  минута, час...но не кто не задумывается что время нельзя считать, это то, что просто есть, его не измерить не увидеть...его можно только чувствовать....
...сидя перед окном, ты как всегда допиваешь очередную чашку кофе, смотря как в соседнем доме люди ложатся спать... и только одно всегда горит, окно старого дяденьки, одинокого и совершенно счастливого. Он добился всего в своей жизни: высокое положение в обществе, хорошая зарплата, но ему всегда не хватало той единственной, которую он ждал всю свою жизнь. Он был фотографом. Его работы ценились очень высоко, а известные люди были готовы выложить любые деньги только ради того, что бы он снял их портрет... но никто не знал, что происходило с ним. Никто не знал что твориться на душе этого гения фотографии... что скрывалось за зрачком фотоаппарата...
...как-то раз я бродил по аллее... бесцельно... бессмысленно... хотелось забыть о проблемах... и тут я встретил его. Первый раз я увидел его без его верного друга-фотоаппарата(согласись фотограф без фотоаппарата, как без рук). Он сидел в сером пальто, в шляпе. Он опирался на свою трость и о чем-то воодушевленно думал... Почему-то в один миг, я имел не осторожность подсесть к нему, и тут в глазах это человека заиграла радость, и было видно, что его одинокие мысли разбились на мелкие осколки, и он улыбнулся самой приветливой улыбкой.
-Здравствуйте, к вам можно? - спросил я.
-Да, конечно, садитесь, - с приветливой улыбкой ответил он.-
Спустя час наших разговоров он спросил: « Как вы думаете, что такое время? по мне, время это то, что заставляем нас сначала взрослеть, потом мудреет, это то, что дает нам в долг приятные моменты... время нельзя увидеть или измерить... время можно только почувствовать..."...
...И тут я понял, что каждый вечер, этот великий и мудрый человек думал о том же что и я....
...Спустя несколько дней, я в холодный осенний вечер взял чашку чая, сел перед окном и не увидел свет в окне...стало как-то совсем серо и скучно...дождь смывал краски с земли...становилось еще холоднее...но я навсегда запомню ту аллею, то пальто...и того человека подарившего мне осознание-что такое время....
 


Рецензии