случай

....иногда, нам кажется, что жизнь это пустота...пустота без смысла и желаний...без радости и огорчений....что это просто пустота...которой ты почему-то благодарен...
 
 
Сидя в кафе и размышляя о том что ты бессовестно прогулял лекцию,; ты сидишь и мечтаешь, глядя на капельки дождя, стекающие по стеклу...что-то параллельно рисуешь, что-то не понятное, но в тоже время очень много значащее для тебя...ты можешь просидеть так час, два, три...и ты не будешь думать что ты куда то не успел, что ты бесцельно потратил 4 часа своей жизни впустую...;
 
...Ты. ночь. мягкий теплый плед, напоминающий тебе о том, что тебе холодно без него...мысли уже устали, они хотят спать...но я не даю им покоя, я сижу и думаю о том, что же все таки такое жизнь?...
 
...Жизнь...это как прыжок в неизвестность, ты летишь вниз...и чем ниже ты, тем тебе интереснее что дальше...кому то везет, а кому то нет...
 
...Вчера была опять в кафе, место где ты забываешь о том , что ты бросил курить, место, где кофе твой самый лучший и понимающий собеседник...и все по кругу...час...два...и тут придя из не откуда; появился он, чьи слова пронизывали меня насквозь, словно я-стекло , а его слова-лучи света...уйдя из кафе, мы пошли; гулять...мы шли и обсуждали поэзию, музыку, что было в 90-ые модно...это был как будто разговор с собой...четкий и полностью осмысленный...но....потом он исчез...так же неожиданно как и появился...было обидно, ведь мы не обменялись даже телефонами...
 
...спустя той прогулки прошло очень много времени, я искала его глаза в толпе...те глаза что за 2 часа стали самыми родными...я искала...но находя похожие обжигалась на безразличие людей...и в конце концов...мои поиски потеряли запал....потухли...как и я сама...
...Иду. вечер. в наушниках играет  «Тают», а в глазах лед. Острый, обжигающий своим холодом, лед...случайно подняв глаза, я вижу его...меня будто током ударило...из глаз потекли слезы...это скорее были не слёзы, а капельки растаявшего льда...льда моей души...
 
...я нашла его, я нашла жизнь...я нашла себя в ней...я знаете, это прекрасно, когда ты понимаешь что жизнь твоя проходит не зря, когда ты с радостью воспринимаешь новое, и без жалости уходишь от старого, когда улыбка не сходит с твоих губ, когда ты можешь спокойно сказать в чем заключается смысл жизни...


Рецензии