Про веру

                Про веру


                Я всегда была человеком маловерным и сомневающимся. До определённого возраста я вообще не задумывалась: есть Бог или нет его. Крестилась я уже будучи взрослой. Конечно, теперь сомнения иссякли, так как я знаю, что без Бога – не до порога.    
               Я молюсь по утрам и вечерам Господу, Ангелу-хранителю, Богородице и другим святым – нашим небесным заступникам. Чувствую их помощь и поддержку. Хотя ещё почти ничего не делаю для того, чтобы стать воцерковленной. Грешна. Но что-то пока удерживает меня от того, чтобы стать другой. Скорее всего, грехи и держат.
               Я люблю общество, люблю ходить на всевозможные мероприятия. Контактна, разговорчива, открыта и прямолинейна. Круг знакомых у меня разнообразен, интересы различны, увлечения постоянны. Мои многочисленные знакомые частенько задавали мне один и тот же вопрос: верю ли я в Бога? И когда я отвечала утвердительно, удивлялись. А я приводила им в пример всего два случая из своей жизни, которые убедили меня в  существовании Бога, и в том, что Он слышит и помогает нам в трудных жизненных ситуациях. Возможно, кому-то они покажутся несерьёзными.
               Случай первый.  Я тогда училась на первом курсе одного учебного заведения. Как-то я оказалась в очень затруднительном материальном положении. Стипендия и деньги, посланные из дома, закончились, взять их было негде, до следующих денежных поступлений было, как „до луны пешком“. Когда молод, хочется есть. А кто тебя накормит в чужом городе? Правильно – никто! День-два вытерпишь, а потом хоть волком вой.
              Поднимаюсь я по лестнице на пятый этаж в своей общаге, еле ноги волоку и думаю: „Хоть бы пять рублей найти!“ В то время на пять рублей можно было неделю протянуть. Только я так подумала, смотрю: на площадке лежит новенькая пятирублёвка! Наверное, это мне с голоду мерещится! Нет, и впрямь лежит. Поднимаю, оглядываюсь назад на лестницу, заглядываю в коридор: нигде и никого, ни одного человека.  Каково?
             Правда, спустя какое-то время  последнюю пятёрку из стипендии у меня обманом забрала цыганка. Так что  за всё приходится платить. Но тогда эта пятирублёвая купюра спасла меня почти что от голодной смерти. Но, самое главное то, что я тогда ещё не была крещёной, а Он уже заботился обо мне.
             Случай второй. Я стала уже довольно взрослой женщиной, обременённой большой семьёй. Времена настали тяжёлые - лихие девяностые. В то время очень многие семьи стояли на грани распада из-за того, что не каждый мог выдержать груз навалившихся непростых забот. Зарплаты не выплачивались, работали почти за бесплатно, по инерции. Наша семья тоже рушилась, отношения с мужем  были крайне напряжёнными. Мы  почти не разговаривали.
             Я работала на предприятии, где предусматривался служебный транспорт. Но мы работали и  по воскресеньям, и в такой день добирались своим ходом. Уже собравшись в один из таких дней утром на работу, я вспомнила, что денег на проезд у меня нет. Обратившись к мужу, попросила у него пять рублей (столько стоил тогда проезд). Он мне не ответил, хотя я знала, что он получил зарплату. Повторив свою просьбу, я снова не получила ответа.
             Делать нечего, придётся добираться пешком. Уже выйдя из дома, я прикинула, что если я до минимума сокращу путь, пробираясь через всевозможные помойки мимо частных домов, и если даже всю дорогу буду бежать – всё равно опоздаю на работу. Ненависть к мужу накатила на меня волной. Ведь его предприятие не платило ему за работу года два, и я содержала всю семью на свою небольшую зарплату, выкручиваясь, как только можно. А теперь они стали выкарабкиваться, тогда как наше заведение, наоборот, пошло ко дну.
 -Чтоб ты сдох! – вслух со злостью проговорила я.
             В то же самое время меня, словно кто-то толкнул в грудь. Я опустила глаза и увидела на тропинке перед собой несколько монет, в общей сложности там было чуть больше пяти рублей. Меня просто пот прошиб от страха из-за своих злых слов.
   -Господи, прости меня, дуру неразумную и грешную!- мысленно произнесла я. Дошла до остановки, села в автобус и вовремя добралась до работы.
             Если это не Божий промысел, то что тогда?!


Рецензии
задавали мне один и тот же вопрос: верю ли я в Бога?
А бог в вере не нуждается,но НУЖДАЕТСЯ в ЛЮБВИ!

Виктор Хажилов   04.02.2011 20:11     Заявить о нарушении
Да мне-то понятно...

Татьяна Мирчук   05.02.2011 05:07   Заявить о нарушении
Ну еслм вам понятно,тогда почему вы верите в БОГА!?
Вера в Бога -это ДЬЯВОЛ.

Виктор Хажилов   05.02.2011 09:43   Заявить о нарушении
А Вы - вселенский учитель, я так полагаю?

Татьяна Мирчук   06.02.2011 03:34   Заявить о нарушении
Я-Шизофреник солнце.ДУРАК и МИСТИК-Живой Труп.
На ваш вопрос ответил и вероятно имею право задать и вам:А ВЫ КТО!?

Виктор Хажилов   06.02.2011 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.