Подсластить

Я никогда не слащу чай, кефир, морс, глинтвейн, кофе. Мне кажется сахар отбивает истиный вкус продукта, отупляет его. Сахар хорош тогда, когда он участвует с самого начала. Также и в жизни.Некоторые люди каждую новость, оссобенно неприятную, стараются подсластить показать всем и себе с наиболее "вкусной" стороны. Это не тот конечно случай про горькую правду и сладкую ложь. Сладкая ложь тоже хороша, но до того момента как ты ещё не узнал этой горькой правды. После, всякая оптимизация, или пессимизация(это уже перчение или соление) выглядит гальванизацией трупа. Я не хочу сказать что люблю открытую игру, мне просто не нравится что некоторые люди строят какие-то бесполезные иллюзии, вместо того, чтобы после какого-то события просто продолжать жить. Как говорил Соломон "И это пройдёт".


Рецензии
Хорошо написано. Сложно, но не настолько, чтобы нельзя было понять. Из того, что не понравилось, отмечу то, что цитата, как мне, по крайней мере кажется, подобрана не та. Она скорее подходит к словосочетанию "продолжать жить", нежели ко всему остальному. Хотя, быть может, просто я не понял. Также отмечу, что, наверное, лучше было бы все это сохранить в виду первоначальной аллегории, а не выходить напрямую на идею.
Хотя, в виду того, что прошло уже два года, могу предположить, что все это было либо уже учтено, либо проигнорировано.

Андрей Залоило   21.04.2013 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.