2. Добро Пожаловать в Абсурд!

Пляж выглядел пугающе переполненным. Родителям Минди удалось-таки произвести фурор на наше утомленное солнцем курортное население. Где-то в глубине скопления, судя по всему, был самый центр мексиканского празднества. Оттуда, устало отдуваясь, вырвался мистер Аллен и с улыбкой направился к нам.
- Лизи! Как здорово, что Минди тебя вытащила! Присоединяйся к танцу Судьбы!
Он забавно поиграл бровями: уж кто-кто, а отец Минди всегда любил убеждать народ в жизненной необходимости самой непроходимой чепухи.
Я дружелюбно кивнула и начала осматривать человеческий улей на наличие Карла.
- О! У нас назревает нашествие злобных клонов, - послышался насмешливый голос со стороны скопления молодежи.
Приехали… Сара Уайт. Если в любой уважающей себя школе должен быть в наличии злодей и тиран, то у нас эту должность гордо занимала она. Нам с Минди с ней, конечно, не тягаться. Сара уже в последнем классе, а потому ее любит куча народа. К тому же она красивая, как с обложки журнала – типичная популярная девчонка. Впрочем, она уже использовала свою привилегию отправить нас в самые низы шкалы популярности, так что нам ничто не мешало бороться с ней по-партизански. По крайней мере, вспоминая про «звезду» нашей школы люди непроизвольно вспоминали и про ее «странных личностей».
- А слет ехидн родители планировали только на июль, - отмахнулась Минди, - Тебе обязательно надо прийти, может откуда-то из Эфиопии прибудет твой до редкости мерзкий собрат..
- Ха-ха-ха, Аллен! А ты когда перестанешь брать пижамку напрокат у Смирнофф? Или твоя индивидуальность еще более ущербная, чем у королевы антиквариата?
Я открыла было рот, чтобы вернуть любезность, но Сара, тряхнув копной светлых волос, побежала в противоположную сторону от нас.
- Беги, беги! – крикнула я, недовольная такой резкой капитуляцией оппонентки. – Куда это она? - поинтересовалась я у Минди   
Та выглядела весьма озадаченной.
- К какому-то Карлу, - буркнула она, глядя то на себя, то на меня
- К какому-то?! – возмутилась я, тоже срываясь с места. – Не позволю! – но побежать не получилось: Минди ловко ухватила меня за шиворот и потащила к пляжной кабинке.
- Ты только посмотри на нас! – прошипела она, вталкивая меня в узкое пространство раздевалки. Мда, господин Случай – весьма умелый шутник. Теперь я сполна поняла, с чего это Сара назвала нас клонами.
Вообще-то мы с Минди отличаемся внешне как небо от земли. Меня природа одарила не в меру высоким ростом и пропорциями кузнечика, в то время как Минди всегда была низенькой и коренастой. Ее по этой причине часто принимают за мальчишку-пятиклассника, чем она без зазрения совести пользуется для получения скидок на билеты в кино. А еще подруга терпеть не может возиться с волосами, поэтому на макушке у Минди неизменный ежик коротких черных волос. Моя же нечесаная копна пылает огненно-рыжим цветом, что совсем ненормально для жителей штата Флорида. В общем, внешность бы ни за что не позволила бы нам сойти за близнецов, а вот наряд…
Из зеркала на нас смотрели два раскрасневшихся чудища в одинаковых полосатых пижамах, разноцветных шлепанцах и бейсболках с логотипом Кока-Колы.
- Оххх, - выдохнула я, - вот, что значит вытаскивать меня из дома в три часа ночи! Больше никуда не пойду! А вдруг, Карл увидит?!
Минди огляделась в поисках подсобных материалов. Вдруг она подскочила с совершенно диким выражением лица и вылетела из кабинки.
- Беги, беги, - хныкнула я скорее самой себе. Может, уснуть тут до утра? Противный организм призывно зевнул. Мне даже стало как-то жалко несчастную себя. А, ну это все…
Топ-топ-топ…
- А вот и я! – вырвала меня из объятий сна Минди, бесцеремонно вываливая на меня что-то мокрое и пахнущее барбекю.
- Это наш выход из ситуации! Знакомые мексиканцы одолжили!
Я встряхнула неожиданный подарочек судьбы и обнаружила вполне сносное зеленое платье. Точно такое же, только оранжевое, красовалось на Минди. Процесс одевания сопровождался подбадривающими возгласами гипер-энергичной подруги. Мы запаковали пижамы в удачно оставленные в кабинке пляжные сумки и гордо выползли на поле боя.
Карнавал абсурда набирал обороты. Люди играли, пили, купались и обсуждали услышанное от гадалок, которые важным консилиумом восседали неподалеку от жарящегося барбекю. А что, гадание – вещь такая, требует подпитки. Я одобрительно хрюкнула и поймала на себе осуждающий взгляд Минди.
- Вот из-за таких как ты люди и перестали верить в гадания! Нельзя же быть такой меркантильной пессимисткой!
- Нет, я просто устала. Ты лучше иди сама. А я больше судьбу испытывать отказываюсь.
Невдалеке стоял весьма симпатичный фонтанчик с пуншем, который я уже давно сверлила жаждущим взглядом.
- Вот и не надо! Тебе ее всю сейчас как на духу скажут!
Я пожала плечами, мысленно прощаясь с пуншем. Гадалки заметили нас еще издалека. Одна из теток грузно поднялась и заключила Минди в крепкие объятия.
- Какие вы теперь красавицы! Ну, настоящие мексиканочки!
Минди поманила меня поближе.
- Это моя пессимистичная подруга. Лиз, это Марицца, главная предсказательница. Это она нам платья своих внучек одолжила.
Я растянула губы в неискренней ухмылке. Все лицо словно застыло от жары и обилия запахов.
- Тебе же очень интересно узнать свою судьбу, правда, милая? – сладко пропела Марицца, энергично впихивая меня в центр круга. Остальные тетки многообещающе переглянулись, а Минди больно ущипнула меня за локоть
- Ай! Да, конечно! – обреченно взвыла я
- Ты не волнуйся, деточка, мы тебе всю правду скажем. Некоторые скандалят, да только правда она такая…
- А кто скандалил? – перебила вечно любопытная Минди
- Да вон, парнишка-то – красивый, сильный, а девушек ему не надо, - лукаво усмехнулась гадалка.
Я с плохим предчувствием оглянулась  в ту сторону, куда показывал смуглый палец женщины. Карл в компании остальных мальчишек-футболистов громко хохотал. Слишком громко. Чувство фальши и какого-то страха накатило горячей волной. Ну, почему я такая легковнушаемая? Минди сделала большие глаза и прыснула.
- Не видать Саре его, как своих ушей!
Я прикусила язык, поклявшись ни в коем случае не доверять этим коварным любительницам барбекю.
- О, да у тебя, деточка, очень интересная жизнь впереди! – заявила Марицца, зачем-то копаясь в моих волосах. Остальные одобрительно закивали.
- А что именно? – решила я подыграть. Спектакль начинал действовать мне на нервы и мне до ужаса хотелось доказать, что с моей жизнью все в порядке, как впрочем и с ориентацией Карла.
- Все не так обыденно, как тебе кажется. Ждет тебя дальняя дорога туда, откуда мало кто возвращается.
- Это мы с папочкой что, в Калифорнию переедем? – фыркнула я. Марицца меня нагло проигнорировала:
- По пути найдешь все – и веру, и силу, и любовь…
- Вот с этого момента поподробнее! – захихикала Минди, но гадалка монотонным голосом продолжала бубнить свое. Какая-то непонятная тишина окутала меня. Мир кружился слишком быстро, Карл все так же фальшиво смеялся, но от него не доносилось ни звука. Голос Мариццы поменялся до неузнаваемости: теперь он звучал молодо, даже по детски – как считалочка. В перерывах между словами пробивался дразнящий детский смешок, из-за чего речь звучала обрывками:
«…Все начнется с красного на зеленом,
                … книга с гербом уже здесь,
                … окорок…»
Как обухом по голове! А я ведь и вправду ей верить начала!
- Окорок?! Ну, знаете ли! Это, конечно весело, но с меня хватает! – возмутилась я - Теперь-то я точно знаю, что этот ваш праздник – очередная утка под соусом гипноза. Еще и Карлу скажу, чтоб не расстраивался!
Я тряхнула головой и целеустремленно направилась к долгожданному фонтанчику с пуншем. Всегда хотела стать гипнотизером: заморочить мозги учителю по истории, а потом рассказывать ему, как приготовить яичницу вместо Гражданской Революции. Но чтобы меня так подловили!
Тетка, видимо надеясь вернуть меня, уступчиво крикнула:
- Ты переймешь профессию отца!
- Просчитались! Я папочкин антиквариат терпеть не могу! – отозвалась я и еще более уверенно зашагала прочь.
- Как же так, Смирнофф? Ты ведь у нас королева пыли и саркофагов! – нагнала меня Сара с явным желанием отыграться на ком-нибудь. Судя по всему, до нее дошел слушок о результатах гадания, и теперь красавица выглядела, мягко говоря, разочарованной.
- А ты – королева отвергнутых, - нажала я на ее больное место, сражаясь с полным безразличием  – Может, тебе в мальчики нарядиться?
Сара покраснела и даже остановилась, видимо переваривая предложенный вариант, а я с вожделением приготовила себе пластиковый стаканчик. В конце концов, не так все и плохо – и зачем это я так перепугалась? Может, не выспалась? В четыре часа утра и не такое померещится! И Сара тоже чудачка – Карл просто не нашел еще себе подходящей девушки.. Ну, то есть меня!
Я улыбнулась самой себе и наконец-то сделала глоток живительного напитка. Бах! В ту же секунду что-то тяжелое отбросило меня назад и наступила полная темнота…


Рецензии