3. Не ешь чужого окорока!

"Вслух же она спросила: - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти ? - А куда ты хочешь попасть ? - ответил Кот. - Мне все равно ... - сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти, - заметил Кот. -...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти."
Льюис Кэрролл

- Она жива?
- Не похоже… Крови сколько!
- Это не кровь, глупая, а пунш! На нее весь фонтанчик выплеснулся, когда я ее задел!
- Ничего себе, задел! Да она на пол метра отлетела.. А все-таки красное на зеленом страшно выглядит. Как кровь!
- Ууу, - сказала я, разлепляя один глаз, что мне давалось с большим трудом. Окружающие затихли. Должно быть, видок у меня действительно был неважный, потому что верзила с мячом для волейбола скорбно смотрел себе под ноги.
Минди помогла мне подняться. Она была неожиданно тихой и взволнованной.
- Это все ты виноват! Силу рассчитывать надо!
- А я чего? – возмутился верзила. – Между прочим, нормальные люди от мяча уворачиваются, а не улыбаются как психи!
- Это я-то псих?! – взвыла я, оглядываясь в поисках чего потяжелее. Все тот же фонтанчик, с выдернутой из розетки вилкой, подходил по всем параметрам. – Тебя как, сначала ударить, а потом облить, или наоборот?
Парень огорченно вздохнул, подхватил «орудие убийства» вместе с висящей на нем мной, и потащил нас обоих к воде, отмываться. Минди побежала следом.
- Ты как, в порядке? Я просто тут кое-что вспомнила, и уже думала, что ты…
- Ну что я?
- Ты… - Минди картинно зарыдала. – Марицца же сказала, что ты в путь уйдешь туда, откуда нет возврата. А все начнется с красного… Вот я и подумала, что ты… того…
Незадачливый волейболист запуганно посмотрел на нас обоих, шлепнул меня в воду и поспешил ретироваться. Должно быть, он боится живых трупов…
Я промолчала. Опять эта Марицца! Сегодня просто не мой день… вернее, ночь… вернее, утро: над океаном вставало красноватое солнце, окрашивая все окружающее в багровый цвет. Минди испустила суеверный вздох. Зеленое платье вздумало переливаться в свете первых лучей и теперь мое несчастное липкое тело походило на пособие по созданию фильмов ужасов. Кроваво красная клякса на изумрудно зеленом фоне…
Глупости!
Впрочем, длилось зрелище недолго – я наскоро ополоснулась и удалилась в кабинку переодеваться в родную пижамку.
Обратно мы шли в тишине. Минди все еще похоронно вздыхала и явно ожидала от меня пафосного обещания упомянуть ее в завещании. Уже подходя к моему дому, подруга не выдержала и произнесла:
- А ты ведь не веришь, да?
- А ты? – усмехнулась я. - Сама ведь не пошла гадать!
Минди покачала головой.
 – Не успела, по всему пляжу заорали, что возле шведского стола кого-то убили.
- Вот видишь, кому-то повезло даже меньше!
- Да это ж было про тебя! – хмыкнула Минди
- Ааа… - протянула я, тут же решив сменить тему – А Карла там рядом не было?
- Был! – еще больше помрачнела подруга. – Он во всеуслышание объявил, что влюблен в своего соседа по парте и получил в нос. От оскорбленного соседа по парте… В общем, «ночь свершений» как и положено, завершилась двумя почти трупами.
- Почему как и положено? – с подозрением поинтересовалась я.
- Ну… я не хотела говорить. Думала, пронесет…
До меня постепенно начало доходить. Все эти праздники и фестивали в понимании родителей Минди должны были всегда заканчиваться на скандальной ноте. Заговор! Может, конечно, и не против лично меня, любимой, однако закон подлости как всегда втолкнул меня в самую гущу событий. С диким кличем индейцев Команчи, я попыталась схватить Минди, но предприимчивая подруга с реактивной скоростью понеслась в дом.
- Тебе мой папочка не поможет! Ты мне сейчас все расскажешь про весь этот спектакль!
- Клянусь, мне просто Марицца сказала, что так будет! – откликнулась Минди из глубины коридора.
Бух! (кажется, это была вешалка)
- Я не имею никакого отношения к инциденту с пуншем!
Бам! (тумбочка)
- И тем более, к голубизне Карла!
Дзынь! (напольная ваза)
- Это же такая судьба!
Я ворвалась в кабинет отца, легко различив, в какую сторону направилась подруга, но Минди уже и не думала убегать.
- Смотри…
Я раздраженно проследила за направлением ее пальца.
На столе отца лежала светящаяся коробка. Вернее, коробка была обыкновенная, но то, что находилось внутри нее, светило сквозь все щели в видавшем виды картоне. Мы подошли ближе. Рядом с коробкой лежал тетрадный листок, на котором корявым почерком папочки было выведено «Уехал на Гобелен».
- Он всегда у тебя такой лаконичный? – усмехнулась Минди – Уехал в другой город, а дочери не оставил ничего кроме одного предложения и светящегося ящика. Кстати, где этот город Гобелен – в России?
Я только фыркнула.
- Гобелен – это такая большая и тяжелая картинка. Предположительно, новоприобретение местного миллионера. Значит, папочка опять будет дома поздно. Служба зовет…
Минди пожала плечами и устало упала в кресло. Тема «ночи свершений» уже была исчерпана. К тому же, я успокоила себя, такой спектакль не под силу устроить даже чете Алленов. Так что «Апокалипсис отложили до следующего тысячелетия», - как любит говорить папочка.
- Мы это еще будем обсуждать и смеяться недельки эдак через две, - примирительно улыбнулась я.
- Да, нельзя же зацикливаться на одном приключении, - поддакнула подруга. – Эх, мне бы хоть одно такое приключение, которое бы длилось бесконечно…
- Ох, не зарекайся, - протянула я и поймала себя на том, что мы с Минди говорим, не смотря друг на друга.  Светящаяся коробка… Что-то в ней было такое, что не позволяло нам оторвать от нее любопытный взгляд.
Немой вопрос повис в воздухе. Папочка всегда прочил мне карьеру успешной оценщицы, но при этом никогда не позволял притрагиваться к своему бесценному антиквариату. Это было единственное правило, которое он когда либо внушал моей неподатливой голове. И единственное, которое когда-либо в этой самой голове задерживалось. И вот сейчас я ощущала себя между двух огней: папочкиного приказа и собственного любопытства.
- В конце концов, полоса неприятностей должна прерваться! – подначивала меня Минди. – Может, твой папа после возвращения и забудет, как ОНО было запаковано!
Я сделала шаг к коробке и… передумала.
- Есть хочешь? – обратилась я к подруге, твердо решив больше никакого абсурда хотя бы на сегодня.  Та кивнула и устало прикрыла глаза. Опасность миновала, решила я и направилась на кухню.
То ли дело в недосыпе, то ли меня и действительно хорошенько приложило о край фонтанчика, но кухня казалось какой-то живой. Даже кто-то хрюкнул под столом. «Привет глюкам!» - радостно отсалютовала я неизвестно кому и полезла в холодильник.
Вообще-то мы с папочкой не особенные гурманы – наш обычный рацион составляют замороженные полуфабрикаты и жареные яйца, поэтому холодильник всегда полнится этой чрезвычайно вредной, но вкусной едой. Я со знанием дела извлекла нарезанный плавленый сыр, сосиски для хот-догов и бутылку Пепси. За ними же последовали чесночные хлебцы и кетчуп. Я погрузила этот кошмар диетолога на поднос и уже собралась извлечь пару стаканов, когда заметила Ее. Огромная копченая нога то ли барашка, то ли индейки (я чрезвычайно плохо учусь по биологии) бесхозно лежала на столе. Должно быть, папочка забыл спрятать сие сокровище в холодильник. Руки сами потянулись к благоухающей вкусняшке, и голодный ребенок жадно впился зубами в ни в чем не повинную ногу. Вкус был несколько необычным - должно быть искусственного копчения, но голод взял свое, и я, наплевав на правила приличия, решила сжевать творение неизвестных мясников в одиночку.
- МАМА! – дикий вопль Минди разнесся по всему дому. – ИЗЫДИ, НЕЧИСТАЯ!
Я недовольно оторвалась от трапезы. Сейчас выяснится, что Минди заснула в ожидании медлительной меня и теперь досматривает девятый сон. Все с той же недоеденной ногой наперевес – должно быть, для защиты от воинственных глюков, я поковыляла в кабинет.
- Ми? Ты где?
- Где четырехглазый, отвечай! – послышался голос, совершенно не принадлежащий Минди и тут же чья-то мощная рука за шиворот втащила меня в кабинет. Спустя секунду я обнаружила себя сидящей на полу рядом с подругой, в углу между столом и креслом. Над нами же возвышалась женщина огромных размеров и, судя по всему, такой же силы. Лицо незнакомки было бронзово-красного цвета, от подбородка до ключицы тянулся  явно недавний шрам, а в глазах был какой-то недобрый блеск. Из одежды на красавице был грубый кожаный сарафан болотного цвета, железный шлем с рогами и высокие сапоги с острыми шипами в районе икр. Но больше всего в визитерше меня шокировал здоровый двусторонний топор, которым та не стеснялась помахивать прямо перед нашими носами. Первое, что пришло в мою непутевую голову – это то, что она, должно быть, ошиблась квартирой и сейчас это поймет. Но дама не спешила выяснять номер дома. Она по-хозяйски начала рыться в бумагах отца.
- Этто кто? – замирающим шепотом спросила я у ошарашенной Минди.
- Она-то? – судя по выражению лица, Минди сама не верила в то, что происходило – Она… из книги вылезла… и топор тоже вытащила… Я не виноваааата!
Я посмотрела на открытую коробку и нахмурилась: подруга-таки открыла посылку!
- Тихо ты! Какая книга?
Минди молча протянула мне древний томик с непонятными закорючками на обложке. Я пролистала страницы: какие-то чертежи, рисунки мифических животных, снова закорючки…
- Ми, ты совсем, да? Это же просто старый учебник.. Она с парадного явилась?
Тетка в это время смачно пнула стол и высунулась за дверь.
- Вулг! Иди немедленно сюда, бездельник носатый!   
Минди истерично вырвала книжку и шлепнула ею о пол. Ничего не произошло.
- Странно, а в первый раз сработало! Дым поднялся, мне даже руку обожгло, а потом эта маньячка появилась и стала топором размахивать.
Как подтверждение, она продемонстрировала правую ладонь, и вздрогнула от неожиданности: ничего общего с ожогом эта штука не имела. Это было что-то похожее на клеймо, представляющее чей-то своеобразный герб. Дракон, звезда, меч. Как в средневековье!
- Ой, а картинка перевелась с задней стороны.. - протянула подруга, становясь невменяемой
- Ми, расслабься, все будет хорошо! 
- Не будет! – рявкнула тетка, возвращаясь в кабинет. – Это клеймо должен был получить четырехглазый,  а не двое бесполезных девчонок!   
- Какой четырехглазый, какое клеймо? Как вы вообще сюда попали?
- Я пришла забрать одного мужичонку, за которым мы давно следим. Вулг заклеймил книгу и доставил этому дураку, чтобы герб на него перешел, а мужик уехал, черт бы его побрал!      
Я потрясла головой. Из всего сказанного я поняла, что у дамы здесь есть еще один сообщник и, судя по всему, они оба сбежали из дурдома.   
- Но причем здесь мы?      
- Ты не причем, а ее я заберу. Смертный с клеймом не может оставаться в вашем измерении, а то ее найдут, и тогда будет плохо всем.
- Не отдам Минди! – взвыла я, размышляя, сколько миллионов эта красотка потребует в качестве выкупа
«Красотка» махнула рукой и снова взвыла «Вулг! У нас нет времени!»
Я задумчиво почесала затылок, перебирая в памяти знакомых мне людей с кличками «Вулг» и «Четырехглазый». Желательно, чтобы последний обязательно проживал в нашем районе и непосредственной близости ко мне, иначе зачем же она… Не может быть!
Четырехглазый! Мой отец носит очки! Значит им, оказывается, нужен мой папочка! Точно, какой-то промышленный шпионаж, а вырядилась она так, чтобы если что притвориться сумасшедшей. Сейчас срочно нужно пустить ее по ложному следу!
Ход моих мыслей прервало чье-то сосредоточенное хрюканье, а через секунду в полуоткрытую дверь протиснулся коричневый свин. Да-да, только зашел он на двух ногах и одет был в нечто смахивающее на рабочий комбинезон. На голове творения природы красовалась шляпа с пером, а носатая физиономия выражала крайнюю степень скорби.
- Парррдон, хозяйка, у нас тут возникли некоторые эксцессы, - пробормотал поросенок, и я окончательно поверила, что мы с Минди свихнулись на пару.
Дама вопросительно приподняла кустистую бровь.
- Она… - свин ткнул в меня отполированным копытцем – Она… съела драконий окорок…
- Чего?! – хором завопили мы с гладиаторшей.
- Это я-то съела дракона?
- МОЙ окорок?!
Огромный топор просвистел в миллиметре от моего носа. Дама бушевала и крушила кабинет, а я вцепилась в бесчувственную Минди мертвой хваткой. Свину тоже досталось, он испуганно забился под кресло.
- Мадам! Администрация настоятельно рекомендует нам возвращаться в родные пенаты! – взвизгнул он.
- Вулг! Как так получилось?
- Юная мадемуазель завладела им прежде, чем я успел что-либо сделать!
Я вынула здоровую кость из рукава, и рассмотрела. Там, где были остатки мяса, побежали нехорошие прожилки-змейки ядовито-зеленого цвета. Мне стало дурно: я действительно съела что-то не то! Кость раскалялась, становясь все зеленее и зеленее, а затем «Пых!» - и исчезла, осыпав меня на прощанье зеленой пылью.
- Всю жизнь мечтала, ждала в очереди, выпрашивала! А сегодня - раз! – причитала богатырка, рисуя что-то на полу. –  Только смертной придет в голову проглотить мясо дракона! – она повернулась ко мне, - Тебя родители не учили не есть чужого окорока?!
Я промолчала. Перед глазами все поплыло. Только бы не забрали Минди. Только бы не забрали папочку. Только бы не прибили меня…
От рисунка на полу поднялась голубоватая пелена. Свин Вулг исчез в ней первым. Великанша с выражением полнейшей ненависти и презрения посмотрела мне в лицо:
- Если выживешь, ты мне всю свою смертную жизнь будешь отрабатывать этот окорок. Но выживешь ты вряд ли. Зато у меня будет хороший шанс извлечь съеденное в еще непереваренном виде…
Неплохое напутствие, однако!
Синий туман скрыл всю комнату, и я с облегчением потеряла сознание.


Рецензии