Чем мы хуже Чубайса и Мавроди?

Уважаемый читатель!
Если что то из моего "творчества" на Proza.ru тебе понравилось, то ответь мне на один нескромный вопрос:

Гонорар автору  здесь не предусмотрен. Тем не менее писательский труд должен чего то стоить, иначе писатель рано или поздно писать перестает...

А кому это на руку?
Марсианам? Телепузикам? Прочим "друзьям" или "кукловодам"?....

Беда нынешней России  в том, что "штатные" ученые, писатели, изобретатели, чиновнки и политики настолько погрязли в своих личных "проблемах",  что нового уже ничего не создают, а если и создают, то не для России...

Еще пару лет такой жизни, и  судьба страны и русских, где бы они не находились, станет сплошной трагедией....

Может ввести какую то единицу оценки интеллектуального труда?
Интеллектуальный рубль что ли....

Если не жаль, поделитесь хотя бы обычными рублями или баллами, вам это зачтется...

На всякий случай даю свои координаты:

E-mail:  andrea1@yandex.ru

Easypay  (Беларусь) 13371978

Тел. +375 1716 51892


Я не обещаю манны небесной или иных "бонусов", могу обещать только одно - пока жив, буду думать о России и о том, как не дать ей погибнуть.

Не это ли русская национальная идея, о которой до хрипоты спорят все кому не лень? 

Свои мысли обещаю публиковать во всех доступных мне и читателям, понимающим русский или белорусский язык местах.

А будет жива Россия и люди в ней  и с ней  живущие, не пропадут.... 

Искренне Ваш

Капитан запаса ВС СССР, лауреат ВДНХ СССР

Андрей Бухаров


Рецензии
Андрей! Вы выдали "вексель" на большую "сумму"...Как с оплатой?
Ребята в Башкирии никому ничего "не давали", а устроили у СЕБЯ в бывшем колхозе БЛАГОПОЛУЧНУЮ (по многим параметрам) ЖИЗНЬ! Прочитайте у меня "Коммунизм в отдельно взятом бывшем колхозе".С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   28.02.2011 12:21     Заявить о нарушении
Колхоз Октябрьская революция (СПК) от меня в 3 км....
Они тоже при коммунизме живут....
Как в принципе все просто....

Андрей Бухаров   28.02.2011 15:57   Заявить о нарушении
Андрей! Ну чего Вы такой "неуступчивый!! Прошу и давно прочитайте "Коммунизм.." Нет!Было бы интересно СРАВНИТЬ..
Дайте мне "координаты" ваших коммунистов: хочу с ними связаться.С уважением.Анатолий Фёдорович.

Анатолий Фёдоров   28.02.2011 16:24   Заявить о нарушении
Может вам дать координаты наших СПК (колхозов)?
Правда они там все беспартийные, им некогда политикой заниматься, надо землю пахать....
А что до коммунистов, то был я в общественной приемной, задал вопрос по поводу мелиорации, мне сказали, что не по адресу вопрос - политическая партия никакой мелиорацией или земледелием не занимается - она "земельный вопрос" решает.....

Андрей Бухаров   28.02.2011 16:53   Заявить о нарушении
Андрей,дорогой! Коммунистов,извиняюсь, в смысле КОММУНАРОВ же,конечно!!
На х... мне теперешние партии.Прочитайте у меня "Как Ленин извратил МАРКСА".Жду адреса (лучше,ЭЛЕКТРОННЫй).С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   28.02.2011 16:58   Заявить о нарушении
Уточняю! Это КОЛХОЗ или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО коммуна, где внутри коммуны НЕТ денежного обращения?

Анатолий Фёдоров   28.02.2011 18:17   Заявить о нарушении
СПК это сельскохозяйтвенный производственный кооператив. Зарплату там платят исправно....
Коммуны это как у хиппи?

Андрей Бухаров   28.02.2011 19:29   Заявить о нарушении
Хиппи мне не интересны,колхозники,полчающие зарплту, тоже!!!Прочитайте же "Коммунизм...",и отзовитесь.Иначе перепску ЗАКАНЧИВАЮ...

Анатолий Фёдоров   28.02.2011 20:41   Заявить о нарушении