Мы с Кешей-3

  В доме - беда. Кончилась рыба. Кот, родившийся и выросший в Приморье, понять этого не может. Рыба в магазине, конечно, есть. Нет денег. Зарплату не дают уже третий месяц. Кеша сидит в прихожей  около своего личного пустого холодильника и ловит мой взгляд.  Я старательно отворачиваюсь, мне стыдно.  Кот тащится за мной на кухню , садится там, прислонившись теперь уже к нашему  холодильнику. тоже пустому. Сосиски. приобретённые в ближнем магазине "под зарплату", кот не ест, а рыбы в этом магазине не оказалось.  Кеша никогда не просит есть, он просто смотрит, не отрываясь.  --Кеша, -говорю я ему, -рыба будет завтра. При слове "рыба" в его зелёных глазах вспыхивает надежда,  но тут же гаснет, -в руках у меня сосиска.  Возвращается из школы мой сын. Совершенно уверенный в том, что кот до завтра умрёт от голода,  он опрокидывает Кешу на диван и насильно скармливает ему эту проклятую ничем не пахнущую сосиску. Через 5 минут Кеша, обиженный и взъерошенный, умывается на подоконнике.
     А сегодня в доме -- праздник. Мы с Кешей сидим на кухне вдвоём  и расправляемся с креветкой: я чищу, а он ест.  я не успеваю .  --Погоди, --говорю я ему. -сейчас очищу побольше, тогда дам. Вид сразу нескольких лакомых кусочков затмевает кошачий разум и Кеша, забыв. что он -интеллигентный воспитанный кот, щурясь и отворачиваясь -боже, какой стыд для него! - коготочком тащит с блюдечка креветку, чтобы уронить её под стол.  Ну, а что упало -то известно что...
    Когда я уезжала из Приморья, Кеша заболел, и я не смогла взять его сразу с собой, а через месяц он умер от воспаления лёгких, а вернее от невежества и равнодушия ветеринарного врача. поставившего неправильный диагноз.
    Больше кошек в моём доме не было.


Рецензии
Трогательно и грустно.
Константин.

Негларик   01.02.2011 19:26     Заявить о нарушении
Константин, спасибо за добрые слова. Всего Вам хорошего.
Тамара.

Тамара Сафарова   01.02.2011 19:28   Заявить о нарушении