не спеши в закрытые ворота, побудь со мной.. еще н

Мир светлый, где не нужны фонари и подворотни..
Здесь поля и холмы за горизонтом бросают тени,
Солнца красивее ты не найдешь нигде.
Лучи ласкают деток за румяные щеки,
Качели тихим скрипом напевают.. то взад, то вперёд..
И где-то на краюшке этой земли ты найдешь миры..
И мой..
Высокие, белые ворота охраняют его..
За ними старенький домишко, четыре стены и я..любуюсь бесконечным рассветом..
А солнце выше и не поднимется, и уж точно никогда не кончится табак...
Часы в ожидании батареек.
Жизнь, невольно застывшая.
столик. чашка крепкого зелёного. окно
Я сижу здесь, лишний раз наблюдая за тобой..
Моменты прошлого дарят перманентный запах твоих духов, бьют по рецепторам ложно...
Ты проходишь мимо, не оглядываясь бежишь между мирами,
Стучишься в десятки других ворот.. за которыми сокрыта неизвестность..
Тебе никогда не откроют, хрупкая душа осыпается мусором..
А я всегда зову тебя к себе.
Лишь изредка ты заглядываешь в мой дворик..
Часы снова бросаются в пляс, догоняя настоящее.
Закипает чайник..
пытаюсь сказать тебе кое-что очень важное, но ты уходишь..
а мой мир..
и белые ворота.. Всегда открыты для тебя..


Рецензии