гопарики и их тёлки 2

"Я вам авторитетно заявляю все бабы овцы и шлюхи.И по другому быть не может,это всё природа ибать ёё в рот"-Филосовствовал чуриловский персонаж по кличке Костыль.Кто знает может он и прав,а мысль эта у него появилась после посещения женской общаги.
                -  -  -   -  -  - 
Посещение женской общаги : 
-"Ничего с тобой Костенька не будет,залезешь на второй этаж"-
-"Да как тут? Вы запарили...Свет может как нибудь по другому?"- и он полез.
Девушке только 20 лет а сиськи висят как у 40 летней роженицы,а пофиг лишь бы присунуть,ага,вот так,хорошо пошло.Вечер прошёл на отлично,только утром дома все  трусы в гнойных подтёках.
Вот мразина!Сукаааа!!Убью тварь!!!Сейчас прервемся ,так как по Оркограду шли неспешной походкой два сквозных персонажа Буба и Кирпич.
                -- -- -- -- --
Буба:"Ну чё по пиву?",его приятель заржал бесовским смехом:"Ты смотри демон идёт"- Демоном был какой то ботан.
-"Эй паренёк иди сюда на минуту,ты демон?"
-"А дай очки померять.Чё Буба идут?"-
-"Заебись."-
-"Слышь братан я у тебя их погонять возьму?Завтра же в это время здесь словимся и разведёмся"
-"Нет я немогу я полохо вижу"-оправдывался Ботан.
-"А чё ты так борзо разговариваешь,тебя пацан нормальный просит,ты чё лох чтоли?"
-"НЕТ"
-"А кто ты?"-
Неожиданно ботан даёт им ****юлей,бодро накидав в кабину и убегает.
Какое то время спустя:"А,а,а,Буба ты живой?Буба?Буба вставай.Бубаааааааа!!!"
Буба почемуто плакал и подняв бутылку крепкого разлитого на себя пива поковыляли в какой то двор.-"Завтра мы его найдём Буба отвечаю".Опущенные гопарики упали на лавочку синего цвета.
                -- -- -- -- -- --
На хате у Костыля.
-"Блин ты чё лечишь,дуй нормально,солома здравая"-
Это к Косте зашли друзья травокуры.
-"****ь,меня тут недавно мразь одна заразила,ну ничего сегодня сниму в кабаке какую-нибудь суку такую же и тоже заражу"-Распылялся Костыль,но его прервал друг по кличке Герыч:"А давай те кого нибудь ****ём?"
Костыль:"Кого?"
Герыч:"А вон какие то два утырка сидят на моей синей лавочке."
Костыль:"А это с шараги моей с паралельной группы"
Герыч:"Да похер смотри какой я кол заибательский нашёл."
               -- -- -- -- -- --
Синяя лавочка.
"А всё таки, Буба классный дворик нашли,забухаем как нибудь сдесь"-
-"О,ха-ха,смотри челы с колами идут,ха-ха ****ить наверно кого то,стрельни у них сигаретку."
-"Пацаны сигаретки небудет?"-
 Ответ:"Чё ты сука сказал!!"
***кс.***КС.ХУЯКС.
Упиженные и опущенные гопы валялись на земле.
-"Костыль давай их обоссым?"-
-"Давай"-
На лицо Бубы полилась отменная моча.
Поглумившись Костыль с другом отправились в кабак...что они там делали история умалчивает.
              --- --- --- --- ---
Эпилог:
Одинокая девушка  встретила избитого парня по кличке Буба.Она сжалилась над ним предложив почистить одежду и умыться у неё дома:"Я тут в женской общаге живу на втором этаже.Вахтёрша непускает ,надо будет залезть через окно..." В тот же день у них был секс - это была любовь.


Рецензии