Глаз Муджароки. Глава 1. Звездный час Семена Руков

 Глава1. Звездный Час Семена Рукова

Валечка, секретарша гендиректора ЗАО «Контро», давно нетерпеливо ерзала в своем роскошном офисном кресле. Она больше всего на свете хотела узнать, что же сейчас происходит в кабинете директора. Даже призывно мигавшие на экране компьютера иконки ICQ, напоминавшие ей, что в очереди дожидаются сообщения, на которые нужно срочно ответить, не интересовали ее уже по крайней мере последних пятнадцать минут. Дело в том, что к гендиректору уже почти час назад зашел Семен Руков, руководитель отдела проектов, после чего генеральный распорядился ни с кем его не соединять, и никого к нему не пускать. Валечка привыкла, что в кабинете шефа никто из работников фирмы не задерживался больше, чем на полчаса.

Павел Петрович, гендиректор, человек был энергичный, волевой и жесткий, так, по крайней мере, считало большинство сотрудников, терпеть не мог, когда кто-то начинал говорить что-то  не по существу вопроса, поэтому сотрудники шли к нему на прием, заранее обдумав только ключевые фразы, стараясь передать суть вопроса как можно короче.

 И вот теперь маленькая стрелка настенных часов уже собралась на второй круг с момента, как за атлетической спиной Семена закрылась широкая, инкрустированная деревянными завитками дверь кабинета шефа. Рабочий день заканчивался, и Валечка все чаще думала , что теперь наверняка опоздает на свидание с Суриковым, программистом одного из телеканалов.

 Она познакомилась с ним совсем недавно, когда шеф обсуждал с телевизионщиками проект очередного рекламного ролика. Нельзя было сказать, что Суриков произвел на Валечку особое впечатление, лысый, невысокий, сутуловатый. Но он был холост, хорошо обеспечен, ездил на блестящем черном «Лексусе» и пригласил Валечку ну в уж очень роскошный ресторан. Валечка знала, что не просто нравится мужчинам, а сражает их наповал. Заставляет страдать, не спать ночами и тратить не нее последние деньги. При этом Валечка не строила из себя недотрогу, а просто тщательно отбирала из представителей сильного пола наиболее щедрых и интересных. Именно отбирала, потому что Валечка еще ни разу в своей жизни не влюблялась и вообще считала, что у нее все впереди.

Конечно, Суриков подождет, но было очень неудобно опаздывать на первое же свидание. И было обидно, что шеф не предупредил заранее, тогда бы она смогла договориться на более позднее время. Хотя еще и сейчас не поздно было позвонить Сурикову на мобильный и перенести встречу, но Валечка уже настроилась и поэтому так ерзала в кресле, считая минуты, когда же шеф, наконец, освободится.

 Мысли о шефе иногда посещали ее против ее воли. Она была готова к тому, что директор начнет к ней клеиться сразу же, с первых дней ее работы. Она видела на собеседовании, как загорелись его глаза, хотя и пришла в строгом элегантном платье. Зарплата, которую ей предложили, была очень заманчивой. Конечно, Валечка редко хвасталась своими достижениями, но надо отдать должное, девушка она была образованная, деятельная и умная, хотя это очень редко сочетается с красивой внешностью, поэтому предложение на эту работу получила именно она. Тем не менее, Павел Петрович сразу дал понять, что между ними существует дистанция руководителя и подчиненного, всегда был с ней предельно корректен и доброжелателен.

 Работы было много, и Валечке иногда приходилось засиживаться допоздна или сопровождать шефа на инаугурации и банкеты, но ощущение усталости всегда компенсировалось добавками к зарплате и премиями.

И только один раз Павел Петрович не сдержался. Пару месяцев назад он предложил ей сопровождать его в Вену на важные переговоры. Валечка удивилась, что они поехали только вдвоем с шефом. Обычно на столь важные мероприятия приглашались еще финансовый директор и руководитель проектами. На этот раз шеф решил поехать сам и пригласил секретаршу.

 В самолете он вел себя как-то неестественно, пытался рассказывать анекдоты, нервно смеялся своим собственным шуткам, зачем-то заказал шампанского. Валечка почувствовала, что происходит, и после очередного бокала спросила с легкой улыбкой:

- Павел Петрович, я понимаю , что никакие серьезные переговоры нас в Вене не ждут. Скажите, вы это все организовали, чтобы со мной переспать?

Глаза их встретились, шеф пару секунд напряженно смотрел, потом отвел взгляд и вытащил сигарету из пачки.

- Извините, Валя. В общем-то, да. Но если вам это неприятно… если вам …если я поступил неправильно…
- Да нет, я согласна..
-
От неожиданности директор уронил зажигалку, которую уже было поднес к сигарете.
- Так значит, вы…Ты.... согласна??

Боже мой, какая это была поездка! Три сумасшедших дня в Вене. Чего там только не было! Море цветов в номере люкс, шикарная как аэродром кровать, целые дни бесшабашных променадов по красавцу - городу, магазины, уютные кафе, танцы и море счастья. Шеф оказался великолепным любовником. Бывали моменты, когда Валечка спрашивала себя, а не влюбилась ли она по-настоящему. Но потом отгоняла эти мысли прочь. Павел Петрович был на восемнадцать лет ее старше, был женат и воспитывал сына, который был не намного моложе секретарши.
 
После возвращения из Вены отношения шефа и Валечки вернулись в обычное русло, как будто и не было ничего. Только иногда, как легкий ветерок, налетали воспоминания, и девушка вздыхала от мимолетного наплыва счастья от того  восторга  и безумия, которые они пережили в Вене.

Неожиданно дверь в кабинет шефа распахнулась, и на пороге возник взъерошенный, но довольный Руков. Валечка встрепенулась:
- Ну что? Все хорошо?
Руков посмотрел на нее насмешливым взглядом и ответил:
-Думаю, что лучше не бывает. Валечка, вы самая красивая девушка на свете. Будь я на пяток лет моложе…Эх!

-Да и сейчас еще не поздно. -  Валечка игриво изогнула бровь.

- Вы так думаете? –  Руков замешкался, чем вызвал звонкий смех секретарши. – Ну тогда ловлю вас на слове.
-
- Я согласна…

Этот игривый диалог был прерван появлением в приемной шефа. Валечка и Руков посерьезнели и подобрались.

Шеф, едва взглянув на Валечку, энергично подошел к Рукову и подхватил его под локоть.
- Мы, Семен, сейчас с вами пойдем поужинаем, а вы Валя, можете быть свободны. До завтра.
Валечка обиженно поджала губы, но в глубине души появилось облегчение – она  успевала на свидание, и вечер обещал быть приятным.

   Семен вышел на улицу и с удовольствием вдохнул полные легкие летнего вечернего воздуха. Наверно, так должно пахнуть счастье. Руков очень долго шел к контракту, который вскоре мог перевернуть всю его жизнь. Он по крупицам собирал информацию долгими вечерами, сидя в одиночестве в большом, гулком, безлюдном  офисе, ездил в командировки, проверял документацию, и сегодня смог преподнести шефу проект, от которого даже сдержанный и собранный Павел Петрович внезапно пришел в необыкновенное возбуждение. Один маленький, почти никому ненужный заводик, работники которого уже давно не видели зарплату. Заводик, который почти перестал производить продукцию, потому что то, что он производил, не было востребовано на рынке, а перестроиться на выпуск чего-то нового заводик не мог - не было средств, а вкладывать деньги в никому ненужное производство никто не хотел. Семен познакомился с директором этого заводика случайно на рыбалке, на берегу тихой заводи, недалеко от своей дачи. Место для рыбалки Семен присмотрел давно и был абсолютно уверен, что там еще не ступала нога рыболова. И вдруг, совсем неожиданно, Семен наткнулся на одиноко сидящего рыбака,  как раз на том месте, которое Руков облюбовал давным давно. Недовольно сопя, он подсел к мужичку и попытался объяснить, что это место, как бы, уже занято. Мужичок неторопливо распрямился и посмотрел на Рукова умными и грустными глазами, потом молча вытащил чистый граненый стаканчик, наполнил его жидкостью из блестящей плоской фляги и положил рядом кусочек копченой рыбки.

- Ну твое место, так твое. Чего так нервничать? Вот выпей лучше.
-
Так они и познакомились.  Директора звали Иван Федосеевич.

А потом, тоже почти случайно, Семен стал соучастником интересного спора во время одного саммита с бизнесменами. Одна очень крупная корпорация находилась в стадии подписания договора с серьезным европейским заказчиком. Руководители этой корпорации сошлись в споре о себестоимости изготовления продукции, которую и собирались продавать за границу. В спор был втянут и Семен. Когда все уже перезнакомились и решили продолжить спор в ресторане, Семен узнал, что одной из самой главной составляющей в конечной продукции корпорации и есть продукция того заводика, только немного в измененном виде. А закупала эту продукцию корпорация за границей втридорога.

 Вот тогда и засел Семен за проект. Загорелся. Почувствовал, что это шанс. Очень реальный шанс. И теперь проект был готов. Встреча с представителями корпорации должна была состояться завтра. 

Они шли вдвоем с директором по залитому огнями проспекту и оживленно беседовали, хотя говорил, в основном, директор, а Семен только поддакивал. Он еще никогда не видел Павла Петровича таким возбужденным. Причина была понятна – «Контро» уже давно нуждалась в средствах. Два предыдущих проекта оказались не столь успешными, как планировалось, а за третий «Контро» просто не получила денег, потому что заказчики  в один прекрасный день исчезли.

Павел Петрович, как-то подозрительно хмыкнув, неожиданно остановился и воззрился на Семена.

- Кстати, Семен Иванович, вчера нашли мертвым в лесу хозяина «Интробанка», в газете сегодня написали. И что самое интересное, он был без головы..
.
- Кто без головы? – Руков знал, что шеф иногда часто в разговоре перепрыгивает с пятого на десятое, но на этот раз даже не успел уследить за мыслью Павла Петровича.

- Ну, убитый. Нашли только тело. Вся милиция на ушах.

Руков быстро начал рыться в памяти, где он слышал название этого банка. Неприятно было упасть в глазах шефа. Наконец вспомнил....

- Не может быть! Того самого банка, у которого мы брали кредит два года назад?

- Именно. Кстати, с самим хозяином я так и не был знаком. Говорят, очень богатый человек. Был...
- А почему без головы?
- Какой головы? – на этот раз притормозил шеф.
- Ну, труп без головы...
- Знаете что, Семен, это вопрос не ко мне. Давайте не портить себе аппетит...


Рецензии