Один билет

Один билет

-Как ты думаешь стоит?
-Думаю да, но решать тебе.
-Я знаю, что решать мне, но я иду ва-банк, при максимальном риске я не уверен в результате, зачем мне это надо?
-Ты себя знаешь, Джон, твои поступки прозрачны как вода.У меня даже складывается впечатление, что ты вовсе и не совершаешь выбора.Постоянная оригинальность становиться предсказуемой и нудной, ты не думаешь, что она просто уже привыкла к этому?
-А что ты предлагаешь?Забить на все и уехать за тысячу миль отсюда?Забыть про нее, так сказать, пораздрожать рецепторы?
-Да, почему бы и нет?
-А к черту, пойду к матери  в больницу, потом увидимся.как раз развеюсь...

-Привет, ма.
-Привет, Джонни, как ты похудел, ты хоть, что-то ешь?
-Ладно тебе, ма опять за свое, я к тебе не поэтому зашел, сначала скажи, как ты себя чувствуешь, потом перейдем к непосредственной теме моего прихода.Кстати, доктор Дженникс говорит, ты поправляешься.
-Ну конечно, не в его задницу в день по сто игл засаживают, эти засранцы готовы за твои деньги рассказать тебе все, что ты захочешь.
-Твое ворчание - признак поправления.
-Меньше языком чеши, как Роза?
-Очень хорошо, маленький Джекки уже стучится ножками.
-Еще не родился, уже имя дали, вот молодежь пошла, у тебя огонька нету, Джонни?
-Мам!Как ты протащила сюда сигареты?Ты неисправима!Ладно сейчас речь не об этом, я хочу выкупить "Скалу".
-Что за "Скала"?
-Ма, я ж тебе рассказывал, "Скала", под этой картиной мы с Розой познакомились.
-Совсем сдурел, из галереи картину выкупить хочешь?
-Да нет же ее выставили аукцион, только вот за вход 200.000 долларов, а если при этом мне не удастся ее выкупить будет довольно-таки обидно.
-Дашь на эту картину больше 300.000, твоя мать перед смертью убьет собственного сына, что сейчас крайне не в тему.
-Ма, я тебя обожаю!
-Я имела ввиду в сумме...
-Все равно обожаю, ладно я побежал.
-Постой, оставь старой матери пару сигарет...

-Все, я решил, была не была.
-Да успокойся ты уже, пей свое пиво, через два часа мучиться будешь.Хочешь с тобой пойду?
-Нет, спасибо, я быстро, взять "Скалу" и к Розе, хочу увидеть блеск ее глаз когда она увидит картину.
-Ну смотри, как знаешь...Ты слишком много куришь, так можешь и до внуков не дожить.
-Гены.Да и потом, что мне волноваться?Это ведь не я беременный.
-Кстати, какой месяц?
-4й.Эх...хорошее пиво...
-Как по мне ослиная моча, какой-то ты отключенный последнее время, смотри не включись слишком резко, можешь и не пережить
-Убейся, мне сейчас не до этого, вот станешь отцом, поймешь.
-Угу.

-Миллион раз, миллион два...Миллион двести, мистер Веллингс?, миллион двести раз, милли...два миллиона?!мистер Смит, вы сегодня щедры, два миллиона раз, два миллиона два...два с половиной мистер Веллингс? что за жаркая борьба между мистером Веллингсом и мистером Смитом,4 миллиона?5 миллионов?10 миллионов?!Мистер Смит, вы меня поражаете, двенадцать миллионов?клянусь моими усами, двенадцать миллионов!, двенадцать миллионов раз, двенадцать миллионов два, двенадцать миллионов 3 продано!Лот 2117 уходит мистеру Джону Веллингсу за двенадцать миллионов долларов.

-Алло, Сэм?, я взял ее, за двенадцать миллионов, да матерью клянусь, сам такой, я самый счастливый человек в мире, какой отмечать?Я сейчас домой, к Розе, я должен увидеть ее взгляд, ее улыбку...эх, вобщем, Сэм иди к черту, старый дурак, я счастлив!Подожди ка, какой-то козел меня подрезал, сейчас выйду разберусь, позвоню.
-Вы кто, чего вам надо?
-Для вас мистер Смит...

-Что с тобой Джонни?!Кто тебя так дорогой?
-Дай воды, сейчас расскажу...
-Боже, что с твоим лицом.
-Один козел на улице подрезал, и забил чуть не до смерти, ну что самое обидное:я нашел "Скалу", воевал за нее на аукционе, выкупил за 12 миллионов, а этот козел еще и ее забрал.
-Милый, тебе наверно очень больно, дай йодом намажу,не двигайся, слушай, а зачем тебе этот "Склон", или как там его?

-Алло, здравствуйте, почем билет в Исландию?


Рецензии
Несмотря весёлое подмигивание соединённых слов, грустное.
Но этим и понравилось.

Александр

Алек Маркизов   03.02.2011 20:40     Заявить о нарушении
это я с "контакта" копировал сейчас все исправлю)спасибо.

Платон Лавров   03.02.2011 20:51   Заявить о нарушении