Ближе к тебе

По картине Марка Спейна "Close to you"

Ко дню св. Валентина


Они тихо шли..
- Любимый!
- Любимая!!!
- Ты помнишь всё, милый?
- Я помню  всё, милая..
Тот день февраля,
В тот холод и вьюгу,
Я встретил тебя,
Моей жизни подругу!
- В тот день я бежала
Прочь от ненастья!
- Не мог я поверить,
Что выпадет счастье –
Увидеть тебя, полюбить, быть счастливым!
Ты помнишь всё, милая?
- Помню всё, милый..
Споткнулась, упала,
А ты подхватил..
- В тот день нам любовь Валентин подарил !
- В глаза твои синие всю жизнь я гляжу
И наглядеться никак не могу!
- Мой милый, мой добрый,
Хороший, родной,
И так мне спокойно быть рядом с тобой!

Они тихо шли по улице Лондона
Мужчина и Женщина, друг в друга влюблённые..


Рецензии
Вы описали счастье. Оно тихо шло по улицам Лондона...
Романтизм в чистом виде! Очень понравилось! Спасибо!

Евгения Гут   13.02.2011 10:44     Заявить о нарушении
Я не пишу стихов, вот просто на одном романтическом вздохе и появилось то, что получилось))
Спасибо!

Хемма   13.02.2011 11:56   Заявить о нарушении
У Вас получилось! Спасибо за скоропалительное помещение в избранные! Не боялись ошибиться?.. Прочитайте, хотя бы, "Заявление"
и "Амушл Кабак", чтоб составит представление.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   22.08.2012 13:56   Заявить о нарушении
Михаил, мне очень нравится как вы пишите!!! К тому же я заядлая квн-щица..

Хемма   22.08.2012 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.