Люба-Любовь

         Любовь,я лишь одной тобой живу,
         И нежности к тебе уж нет предела,
         Хочу жить в сказке не во сне, а на яву
         И не смотри,что голова уж поседела.

 Я духом молод и  в теле я силён,
 Быть для тебя надеждой и опорой
 Как страстно я  в тебя сейчас влюблён
 И знаю,что моей ты будешь скоро!!!

         Весна придёт,придёт и день любви,
         Когда  растает лёд,что между нами,
         И слёз  любви ,оттаявших ручьи,
         Я буду  нежно осушать губами.

 Придёт то время,когда в моей судьбе,
 Поселится твоя,навеки став моею,
 И будет счастье и придёт оно к тебе,
 Тебя всегда своей любовью отогрею!!!
   

Маленькой любви просто не существует на свете
И если вам такое сказали,то этот человек не
испытал сполна этого чувства,любовь-это бесконечность.......


Рецензии