Город 1

День1(Город)
...Над Городом висела тишина.Мертвая тишина.Ни лая собак, ни звука шагов.Город как-будто не дышал.Вдруг тишину разрезал душераздирающий вопль.И сразу исчез, как-будто вакуум засосал звук.Крик раздался из здания, возвышающегося посреди мелких домишек, в котором жил потомственный священник.Город не посчитал нужным замечать этот крик...

-Выпей амфитрин, Пол!
-Да не действуют на меня ваши лекарства, не действуют!Дай выпью хоть всю банку, я все равно вижу сны!Черт!, Господи!, за что мне все это, за что...-в отделе для душевнобольных больницы города, в своей палате сидел мужчина лет 30и и плакал, как ребенок.
-Ты же знаешь, мы делаем все возможное...-перед ним стояла медсестра с собакой и пыталась утешить, хотя сама прекрасно [понимала, что скорее он понизит ее мораль и настроение, чем она его.
-Мне плевать, что вы делаете, я готов умереть, ты когда-нибудь видела сны?Ты гуляла по зеленым холмам?Ты видела, как белые облака вырезают на лазурном небе свое пространство?Ты видела как...
-Видела!-ответила она и побежала прочь в слезах.Кажется весь Город забыл, что здесь когда-то видели...

 ...Он открыл глаза...упал от боли и начал корчиться в муках.Перед глазами все было красным.И плевать, что это его кровь, за это заново новое ощущение зрения он готов был отдать даже свою жизнь.Что собственно и должно было случиться через 7 дней.На тумбочке возле кровати лежал окровавленный и в желтых пятнах ланцет.Он никогда не представлял себе, что существует такая боль.От болевого шока он дважды терял сознание.Левая рука отнялась.Он не чувствовал кровотечения в ней.Но ему сейчас было не до этого: он лежал на полу и смотрел в потолок, который у них был голубым.Светло-голубым  с белыми узорами...

-Пол Симмонс младший.Бывший военный.У него здесь жили жена и дочь.Взрыв попал именно на время его командировки.Его семья не дожила до прибытия добровольцев.Сам же, он активно помогал им, как-будто ничего с ним и не было.Человек с большой силой воли.Никогда не предполагал, что он может быть буйным.Но вот в последнее время он начал видеть сны, несмотря на ежегодные прививки, ему даже амфитрин не помогает.Он медленно сходит с ума.И при этом сводит с ума работников клиники.Я, как директор клиники не могу такого позволить, я ответственен за каждого моего работника...я в глубоком замешательстве, падре.
-Ничего, сын мой, Господь дал нам бескрайнее терпение, дабы дождались спасения.Мало осталось, мало.Потерпи еще немного, а Полу скажи пусть помолится, лишь Господь ему сейчас может помочь.Если к завтрашнему дню не поправится, приведи ко мне.

 ...Голубой потолок, белые узоры, это так похоже на небо.Небо.Он вспомнил про небо, ровно три года он его не видел.Надо бы выйти.Он встает, быстро спускается на первый этаж дома, открывает дверь в кабинет.Со всех стен на него обвиняя смотрят святые с икон.Он подходит к столу, достает подготовленный заранее белок, мажет его вокруг глаз, чтобы не вызвать подозрение остальных незрячих.Поднимается в комнату брата.По всей комнате расставлены фотографии.Везде Сэм и Лили, везде улыбаются, везде в обнимку.С тех пор как Сэм ослеп, они не виделись.Они не могли, и не только в буквальном смысле.Тем более, что родители Лили католики.В углу, как бы это парадоксально не было стоял книжный шкаф.Никто не выбрасывал книг в Городе.Он подошел.Взял "Маленького принца".Пролистал.Закрыл, швырнул в сторону, и быстро выбежал из дома...

-Джейн, Джейн, где ты деточка, папа волнуется иди ко мне, почему ты прячешься?Что?я тебя не вижу, где ты?Я тебя не вижу!Джейн!Джейн!Джейн!
-Что нам делать, доктор?
-Двойную дозу амфитрина!Быстро, внутревенно!
-Он дрожит и отбивается, мы не можем нащупать вену.
-Нет!Нет!Джейн, не уходи!
-Быстрее он теряет сознание!Быстрее...

...Священник сидел на первом ряду в церкви.Размышлял.Ему было о чем подумать.О чем пожалеть, в чем покаяться.Не было о чем помолиться.Все мы попадем в ад, да вот и ад тоже понятие относительное...
-Здравствуй отец.-Он впервые за последние три года увидел отца.Широкую спину старика от него отделяла лишь пара шагов.
-Здравствуй, Джонни.
-Я хочу покаяться.
-Слушаю сын.-Священник встал, повернулся лицом к сыну и обомлел.Похоже каяться придется не сыну...
-Пап!Ттты все это время видел!Ты все это время нам врал!
-Послушай сынок,
-Пппап!Не может быть!Зачем?Зачем ты врал?
-Я не врал, меня и не спрашивали, не пытайся понять отца, неисповедимы пути Господни...
-Но ты не Бог!Ты, ты, ты, я не верю!Где Сэм!Ты же видел, как он уходил, где мой брат?
-Следи за тоном, я твой отец...
-Где Сэм!
-Я не знаю, где он.Его свободолюбие его погубило, как и тебя скоро, он верил в добровольцев, они хотели нас спасти, они хотели нас спасти, они нас грабили, я спас вас от погибели, я воскресил этот Город, я глаза Города, и этот Город мой.-когда он договорил эту фразу его сына больше там не было...

-Ну как буйный?
-Да не, вроде утихомирился.
-И слава Богу.Пойду проверю.
Медбрат шел по коридору отсчитывая шаги.Открыл дверь в одну из палат.
-Пол, как вы?
-Отлично, можете меня выписывать.
-С чего это у вас такие перемены?
-Подход найти надо было, так я его нашел.
Медбрат принюхался.
-Что вы наделали!
-Хахахахаха!я свободен!
-Доктор, доктор, быстро идите сюда!
-Что случилось, что?Не может быть!Кто ему дал их?
Медсестра с собакой покраснела и зашагала прочь.
В палате полусложенным на кровати сидел бывший военный с шикарными усами и двумя широкими ножами в глазах.Из глаз текла смешанная красно-желтая жидкость.Он громко смеялся.Смех отдавался эхом по больнице...

Стук в дверь.
-Анн, это я, Джон.
-Проходи.
(Как же ты прекрасна.)
-Можно я у тебя переночую?..


Рецензии