Пепельница От тебя

Пепельница
От тебя

Я счастлив.Да, черт побери, я счастлив!Мне не сказали "да", меня выпирают из универа, у меня нету ни денег, ни девушки(надеюсь пока), ни машины, ни "знакомых", ни даже отца, но при этом я с высоты своего счастья жалею тех остальных, с их мизерными ценностями и проблемами.У меня нет ни дома, ни обязанностей, ни желаний, нету обещаний данных наперед, я называю это свободой, когда настроение зависит лишь от присутствия сигарет, и музыки, и ее улыбки.
 Отрубите мне ногу!Отрубите!Посмотрите польется ли кровь?Проверьте из чего я сделан!Я же не человек, не такой как вы, при всей моей ничтожности, я смеюсь над вами, не понимая, что я сам ничего из себя не представляю, ни так ли???...хахахахаха, у меня нет ни одной из ваших ценностей, так отберите у меня что-нибудь, отрубите мне ногу!
 Я один такой, есть некоторые кто похож, некоторые кто меньше...кот, ветер, да я могу взять какой-нибудь крутой ник из какой-нибудь популярной анимэшки, а потом втирать малолеткам, которые будут бегать за мной, и убеждать их в том, что я велик, и удовлетворять при этом свою самооценку...я не кот, я не ветер, я - это я, и ничего больше, но мне этого хватает: я счастлив.
 У меня есть друзья.Что вы знаете о дружбе?Вы всегда пренебрегаете понятием дружбы, и в принципе правильно делаете, ведь в вашем понятии слово дружба ничем не отличается от слова выгода.И вы еще жалуетесь когда вас кто-то предает!У меня есть ДРУЗЬЯ!И если надо будет я заплачу за них в тролейбусе, подерусь с недругами, пойду за них в армию, а если почувствую надобность и умру!хахахаха бред, по вашим расценкам это всего-лишь слова, а я не разбираюсь в матанализе...хахахаха.Друзья...да черт побери, я люблю их...Кстати, вам когда-либо сжигали рассказы?...
 Цели?Да у меня нету целей.У меня есть мечта.Ненавижу приговорки, и людей, которые их используют:"Лучше синица в руках чем журавль в небе."Бред, у меня на горизонте всегда летит журавль, и плевать я хотел на синиц.Держите их в руках, крепче, ближе к груди.Моего журавля не жалко, любуйтесь сколько влезет, он все равно мой.И она моя...или нет.
 Я счастлив, у меня есть сигареты, музыка, закат, ветер, она, уроки...хахахахаха.А что такое счастье?"Все есть любовь ответила мне птица."Как же мы мелочны, люди.Я счастлив.
-Ложись спать уже, заколебал по клавишам клацать!

Мда, какие только мысли не приходят на ум когда ждешь ответа на главный вопрос....


Рецензии