Судьба

           СУДЬБА
 
1. Скажи душа, зачем такая боль,
Чтоб сердце часто-часто спотыкалось,
И голова седою оказалась,
Узнав, что ей готовится судьбой?

Припев:
Кони, кони, кони, где вы кони
Быстрые, счастливые всегда?
Может, наслаждаясь бегом в поле,
Сбросили на землю седока.

2. Считаю, что по жизни счастлив я
И жду, когда наступит это время,
Но преподносит снова мне судьба
Несчастный миг — оборванное стремя.

3. И виноват в падении моём
Не конь и не высокие барьеры,
А только, притворившись седоком,
Чужая тень, что в поисках карьеры.

4. Но верю я, наступит это время:
Душа освободится от теней.
И я свяжу разорванное стремя,
Чтоб догонять упущенных коней.


          


Рецензии
Мне понравилась эта песня, Владимир.
Только вот показалось, что в первой строке первого куплета
мало слогов, может я и не прав, но начало написал бы так:
"Скажи,Душа, зачем такая боль,".
А вообще, песня замечательная.
Извините, если что не так.

С уважением,


Косолапов Сергей   25.07.2012 13:00     Заявить о нарушении
Вы правы Сергей. Вначале пропущенное слово, опечатка тут и в первом сборнике стихов.На гитаре играю (для себя), а в сборник не заглядывал. Спасибо за полезное замечание. Удачи во всем.

Владимир Орлов 4   25.07.2012 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.