Пепельница Сердца в атлантиде

Пепельница 2
Сердца в атлантиде

«...прошу тебя оставь меня, я погружаюсь в никуда...»
                Найк Борзов

Я погружаюсь...я там на глубине, то есть я начал уже с глубины, я там уже обосновался, я жил там, я существовал...Но все снега растаяли...и я плыву дальше.С тобой...и не один, со мной много народу, и этот гребанный ганд**-король был прав: мы на Атлантиде...на моей Атлантиде, она тонет, и я вместе с ней...и мне хорошо, мы все поплывем дальше, никто не останется,никто, каждый в свою сторону...но, но нам всем, атлантидцам будет по 73 года и мы все скажем нашим внукам неформалам, что когда-то, на каком-то клочке земли, в какое-то время у нас было наше государство, которого нет, но которое было, и была ты...а может мы расскажем это вместе, одним и тем же несформированно-осознавшим себя молодым людям с твоими глазами и дефектами, так похожим на тебя...хотя ты до конца будешь твердить, что на меня они похожи больше...принцип...он нас свел, там под водой, он и не даст разойтись...принцип и мечты, которые так нам близки и далеки одновременно, которые и есть мы.Принцип для всех, мечты лишь для нас, лишь для нас, для Атлантиды.И...и говорят что сердца не ломаются, они мнутся...но не ломаются, но только не в Атлантиде, сердца как-либо связанные там, там же и останутся, или же заберут ее по частям, а все что останется, все что не поместится заберет себе океан.Я есть океан.И ты.И ты видишь меня на мелководье...видишь песок, видишь камни, о которые так легко порезаться, и которые так глубоки для остальных, им это угроза...а тебе лишь игрушка....

Я погружаюсь...я не чувствую дна, я не хочу его чувствовать, я не хочу залпом нырнуть коснуться дна и вынырнуть с чувством достоинства, я хочу плыть и плыть, я хочу чтобы многие, плывущие рядом задохнулись, я хочу чтобы многие плыли дальше, по настоящему плыли, а не чтоб поглазеть, как мы это делаем, я хочу стремиться, но не доходить, я...я хочу мы, мы хотим, чтоб не я...черт со всем, пускай даже утонуть, утонуть в эмоциях, в смехе, в ненужном, спасающем, беспощадном смехе, в воспоминаниях, в отражениях прошлого, утерянного и спасенного в бессмертной форме, плыть, плыть и ощущать невесомость весомости, объятия необъятного, вечность мгновения - ощущать тебя, ощущать меня, исключать себя.Дно...зачем оно?!не знаю...узнаю скажу, а пока плывем, тонем, плывем, тонем.Мы, я ты, Атлантида.Атлантида никогда не потонет, Атлантида там где нет меня...где есть мы.

Крики...Крики утопающих о помощи, крики спасателей нам, крики с посылом помощи, но с источником зависти, ненависти, отчаяния, желания не соответствующего возможностям...АКУЛА!АКУЛА!А ведь она не преграда, держи мою руку...только крепче, не отпускай, акула не самое страшное, что у нас было...или будет, не пытайтесь зря...не выйдет, нет ни акул, ни рифов, ни волн, ни смерти, ни жизни...нам нет ничего , и нас нет, но так нет, что мы есть...мяу...вода вокруг нас, под и над...Тоните все!Так вам и надо, лучше тонуть, чем бояться глубины...я никогда не побоюсь ее...я никогда не опозорю Атлантиду, клянусь!я никогда не опозорю тебя...туда?вместе хоть туда, вместе...вместе...только держи крепче мою руку, не отпускай...

меня откачали, а ведь я тонул, искусственное дыхание - это чертовски хорошо...мяу...мне не холодно...мне хорошо...


Рецензии